Каждый или кто-то?

Анастасия Бескровная 2
Каждый хочет чувствовать себя важным, любимым и лучшим среди толпы.
Люди обмениваются своими микробами через поцелуй, заражая насильно своей похотью.
Каждый хочет чувствовать себя красивым, поэтому кто-то следит за модой, кто-то бьёт тату и пробивает кожу, кто-то забивает на все, потому что просто не до этого. Но каждый хочет ощущать себя красивым.
Каждый хочет чувствовать себя умным, кто-то читает книги, кто-то размышляет о вечном, кто-то идёт тропами саморазрушения и самопознания. Кто-то забивает на все, потому что лень или не до этого.
Каждый хочет чувствовать себя важным и любимым, ради этого жертвуют собой, надеясь на любовь до старости, хотя, продлится это все не больше момента. Кто-то отдаётся полностью, взамен получает лишь пустоты. А кто-то отчаянно скрывается от любви, потому что до всего этого было слишком больно.
Каждому не нравится моральная слабость.
Каждый сравнивает себя с другими.
Но кто-то самый "индивидуальный" будет агрессивно доказывать, что я не права.
Но не стоит пытаться пробить бетон своей головой. Слишком глупо и лишнее.
Каждый знает, что для него важно, а кто-то пытается добраться до истины, что же главное в жизни.
Каждый надевает маску, в которую можно влюбиться.
Как спадает маска, сразу видно настоящего человека и каждый миг открывает всю суть настоящего человека без маски.
Кто-то скажет МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО, ЗАБЕРИТЕ. А кто-то примет всё таким, какой есть человек. Потому попался в ловушку любви.
Каждый прочтёт эти строки, кому они доступны. Либо же услышит из моих уст.
Кто-то задумается, а кто-то будет спорить, кто-то же и вовсе пробежит глазами по строкам и скажет ХЕРНЯ, ИМЯ N МОЖЕТ ЛУЧШЕ.
Только мне плевать, я пишу это сугубо для самопознания, тут я без маски. Лови момент.
Хочешь?
Ненавидь!
Хочешь?
Люби.
Сугубо твой выбор.
Ведь где-то ты каждый, а где-то кто-то.
Это одна из истин.
Вот так, мой верный читатель или милый слушатель