Говорят, граната в одну воронку дважды не попадает

Ирина Денисова Брест
Сегодня выхожу с работы - смотрю, рядом с моей машиной трутся подозрительные личности. Так-то они не подозрительные, наоборот, представители закона, это для меня они подозрительные.

Нет, думаю, не буду соваться туда, где происходит нечто непонятное. Вдруг, я что-нибудь нарушила, не туда куда-нибудь встала, не то что-нибудь с документами у меня?

Мои подписчики хорошо помнят, как эвакуатор утащил мою машину, мне пришлось вызволять ее со штрафстоянки.

Статья называется "Обида" на яндекс дзен

За ту статью меня миллион раз назвали дурой, курицей, тупицей, сказали, что бред и чушь, поэтому не хочется больше повторять прошлых ошибок.

Вследствие данных обстоятельств и от греха подальше еще три круга нарезала, а домой-то хочется!

Вернулась на работу, посоветоваться с соседями.

Меня спрашивают:

-А что, у тебя техосмотра нет?

-Есть, - говорю я.

-И правил не нарушала? - спрашивают меня милые и дружелюбные люди. Мы все как одна семья!

-Не нарушала, - говорю я, а сама думаю:

Кто их знает, эти правила, сегодня - одни, завтра - другие. Вот яндекс дзен забанил мой канал, многолетний труд коту под хвост.

Короче, так и не решилась подойти к машине. Сижу вот, статью пишу.