Стих Облака плывут

Михаил Небесный
               

                Облака плывут, как корабли,
                Паруса вздымаются всё выше!
                А под ними океан Земли,
                Беспокойной жизнью он дышит!

Я уплыл бы с вами, облака,
В направлении севера иль юга,
Только бы мне знать наверняка,
Что найду душевного там друга!

                Облака плывут, плывут, плывут,
                Бесконечно формы изменяя,
                Там в низу меня родные ждут,
                Беспрерывно время подгоняя.

Я лечу к тебе, моя Земля,
Я лечу к любимым милым лицам,
Где листвою шепчут тополя,
Где могу я сердцем разгрузится.

                Вы плывите дальше, облака,
                Грусть мою с собою унесите,
                Пусть она, как вы будет легка,
                И летит в далёкую обитель!

Облака прощаются со мной,
Жажда путешествий так прекрасна,
Самолёт нырнул в них, как герой,
Чтоб земли коснуться сладострастно!

                Я прощаюсь с вами, облака,
                Были вы предельно откровенны,
                И Душа моя светла, легка,
                Вот такие, друг мой, перемены!