Утренняя тренировка на драконе

Илья Шульга
Найдя удобное место для стоянки, я наконец-то посадил глайдер недалеко от входа в нашу Школу. Затем взял с соседнего сиденья свою амуницию и вылез из своего любимого Снегиря. Закрыл дверь и, отойдя на несколько метров, обернулся, нет, всё-таки как же он похож глайдер на птичку, именем которой я его назвал!

У ворот приветственно махнул охраннику, перекинулись с ним парой слов о том, что сегодня погода для драконов нелётная, на что я ему ответил, что тренироваться всё равно надо! Ну вот, наконец-то мои любимые гуфы*, все драконы сейчас заняты завтраком, усердно уплетая в гротах свои порции комбикормов. Подошёл к своему Юпитеру, он мгновенно отвлёкся от от кормушки, ожидая от меня полоски мяса, избаловал я его! Побаловав Петьку вкусняшкой и поласкав его за ушками, подошёл проверил корм в кормушке, да, комбикокорм нормального качества. Мой Петька после года работы и жёсткой диеты на спорткормах подтянулся, сбросил жир, его мышцы стали более пластичными. А сейчас он просто отчаянно ко мне ласкается, проявляя всю свою нежность! Поиграв с ним немного, оставил его в гроте** есть дальше.

Что же, сейчас, пока Петька дожёвывает свою утреннюю порцию, есть время спокойно переодеться, перепроверить амуницию, продумать детали предстоящей тренировки.

Да, учитывая, что вчера и позавчера мы с Петькой отрабатывали такие новые для него элементы, как перевороты в воздухе на триста шестьдесят градусов, думаю, что сегодня имеет смысл дать ему отдых и просто поработать с ним на самых простых упражнениях элементарного пилотажа. Решено, сегодня заострим внимание на планировании по прямым и плавности виражирования.

Но вот Петька уже давно поел, можно уже начинать его седлать, что, как всегда незаметно, занимает почти час времени. Конечно, можно и быстро всё сделать, но всё-таки лучше, когда и дракошке, и пилоту это доставляет удовольствие как особая форма общения через почесушки и массирование. Всё, мы с Петькой вышли на взлётно-посадочную площадку перед гуфами, я сел, и мы полетели в тренировочную акхаду***.

Разминая своего дракошу, параллельно наблюдал за работой других пилотов. Надо сказать, что я люблю работать драконов по утрам, хотя сам с детства сова каких поискать. Однако, утром в акхаде ещё мало народу и можно спокойно отрабатывать нужны элементы и их связки, не особо беспокоясь о столкновениях в воздухе с другими драконами. Сейчас в акхаде было ещё четыре дракона. С тремя из них пилотессы пришли незадолго до меня и, как и я, кружили пока по стенкам, разогревая себя и дракош. А вот четвёртая драконесса Афина под своей опытной Илирией находились в акхаде уже достаточно давно и сейчас уже перешли к отработке фигур высшего пилотажа. И я невольно засмотрелся на исполнение колокола этой великолепной парой из точёной хрупкой девушки и грациозной чистокровной драконессы-тенинца**** золотой масти, которая, находясь в непрерывном движении, сверкала на уже достаточно высоко поднявшемся солнце! Эх, когда же мы с Юпитером дойдём до высшего пилотажа!

Ну всё, Петька размялся, и я полностью переключился на работу с ним. Наши полёты по прямым и виражи сегодня получались легко, поэтому я решил под конец ещё сделать несколько горок. Петьке, конечно, пришлось немного попотеть, но ничего, с этой задачей он тоже справился нормально. Сделав напоследок ещё несколько кругов по стенкам параллелепипеда, мы полетели обратно в гуфы. Время уже было достаточно много и нам навстречу летели в акхаду почти десять драконов. Вовремя мы, однако, закончили!

--------------------------------------

*) Гуфы - специальные помещения, где живут одомашненные драконы. Строительство гуф ведётся по специальным технологиям с особым вниманием к требованиям противопожарной безопасности. Откуда появилось это слово, уже точно никто не знает. Но мне рассказывал мой первый тренер как-то в лагере, когда мы сидели у костра, что так назывались на древнерусском пещеры, где жили драконы, сначала дикие, а потом и одомашненные.

**) Грот - индивидуальная комната в гуфах на одного дракона. В гроте в настоящее время обязательно имеется поилка и кормушка, пол устилается валежником.

***) Акхада - пространство для тренировки драконов, обычно под пилотами. Они бывают разных размеров, но для фигурного пилотажа приняты размеры в 1200х400х400 м.

****) Тенинская порода драконов - одна из самых древних пород на земле, в древности обитали в гористых регионах пустынь, среди этих драконов распространена золотая масть.