Удивительный Сон!

Нина Косякова
  В течение  ночи он приснился несколько раз с  определённой  периодичностью. Как будто  его записали на плёнку и на протяжении всей ночи показывали.   

                Сразу  даже не поняла, что происходит.  Я как бы зависла над Землёй  на расстоянии около метра в горизонтальном  положении  (позже, я поняла, что это была  не Земля)  .

                Удивило то, что Земля изменила цвет. Она стала кирпичного цвета. Ни деревьев, ни  строений не было. Сплошной кирпичный рельеф.

                Вдруг  я обратила внимание, что участок поверхности, как бы дышит. Он шевелился. Меня  это заинтересовало,  и  я стала  внимательно всматриваться. Это были живые существа, иначе не могу назвать. Они  все были разные, как китайские иероглифы, только более сжатые, продолговатые. Чем - то похожи на нашу цифру 8, буквы  - ж, м, щ,  но вытянутые и с хвостиками, или лапками, покрыты блестящим панцирем кирпичного цвета с золотистым отливом.

                Вдруг  Они  выбрали более ровный участок  и стали в  рядочки. Самое интересное, как будто строчки четверостишия. Остальные  выстроились в более длинные строки, но тоже получалось четверостишие. Они, как  бы писали для меня текст. Одно и тоже с постоянной периодичностью. В какое-то  мгновение,  я уловила смысл.  Они  передавали: - Жизнь -  есть,  с Любовью  здесь все мы живём!

                Затем  меня,  соединило с теми остальными,  которые выстроились в более длинные рядки. От них исходил Поток Любви. Я  ощутила приятное  тепло от этого Потока.   Каждый  значок  или как их назвать не знаю, но не букашки  (может Сущности?) излучали Любовь. Стало понятно, что они нас - Любят.  Непрерывный Поток Любви заполнял меня.

                Проснулась  я  в отличном настроении. Размышляя над сном,  вспомнила,  что засыпала с мыслью о планете  Венере. Вот и разъяснилось, что  снилась не Земля, а возможно Венера.  Венера -  планета Любви!