Песнь первого человека

Анастасия Каленченко
Я первый человек, приветствующий  этот мир.

Я точка отсчета и начало начал.

Я несу в себе красоту всех Вселенных, мудрость всех времен.

Я был, я есть, я буду.

Когда-то, сейчас  и во веки веков.

От первого вздоха и до последнего выдоха.


От биения сердца и до удара молнии.

Я наполнен и я наполняю.

Я красив и несу в себе Красоту.

Я вечен как Бытие и переменчив как весенний ветер.

Я капля, взлетающая над поверхностью океана, и я вся водная гладь этого мира.

Я тот, кто пришел со Словом и тот, кто уйдет в Вечность.

Я мысль. Я действие.  Я луч, пронзающий темную глубину неведенья.

Гармония разума и милосердия, баланс  логики и красоты, равновесие двух и печать третьего.

Я – тот, кто я есть и  я тот, кем не буду.

               
                Осень 2019