Часть IV. Глава 2. Штаб

Ася Котляр
Сашка просто ошалел от своей любви. Он рассказал мне о своих чувствах к Ленке Орловой, рассчитывая на моё сочувствие. Но мне было его не жалко. А с чего я должна была его жалеть? Я даже сказала Сашке, что у него, практически, нет шансов. Тогда Сашка сказал мне, что шансы есть всегда, нужно только правильно составить план завоевания сердца Орловой.
Вспомнив слова бабушки о том, что настоящие друзья помогают в беде, я согласилась помочь Сашке. Мы всё делали тайно.

Первым пунктом Сашкиного плана был штаб. Для этого дела нам подошёл подвал нашего дома. Он был сухим и светлым. Мы принесли туда маленький журнальный столик, выброшенный нашими соседями тётей Светой и дядей Мишей. Дядя Миша получил премию и они купили новый шикарный столик со стеклом, а этот принесли нам. Папе не удобно было отказываться и столик стоял на балконе. Я спросила разрешения взять столик и сразу же получила его. Так что столик занял своё почётное место в подвале.

Через день Сашка принёс три табуретки. Табуретки были под стать столику: старые, страшные и разные. По каким мусоркам Сашка их собирал, история умалчивает. Но без табуреток план не сработал бы.
Потом Сашка назначил встречу в штабе мне  и Вовке Симакову, ещё одному пацану из нашего класса. Орлова не просто отказала ему в любви – она ещё и поиздевалась над бедным Вовкой, рассказывая всем о Вовкиных чувствах. Все в классе ржали, как ненормальные, а Вовка заплакал. Я подошла к Вовке и сказала: «Вытри слёзы, ты же мужик!» Вовка внимательно и с благодарностью посмотрел на меня и перестал плакать. И когда Сашка пригласил Вовку на сбор в штаб, объяснив, по какому поводу этот сбор, Вовка тут же согласился.

Когда мы втроём сели к столу, Сашка изложил свой план. Уж не знаю, каких книг начитался наш герой-любовник, каких фильмов насмотрелся, но большей ерунды я от него не слышала никогда. Да, родители у Сашки были пьющими, сам он был голодранцем, но правду говорят, что любовь делает из человека полного дурака. Именно таким дураком и стал Сашка.

Итак, первым пунктом Сашкиного плана была я. От меня требовалось только одно: я должна была молчать. Как партизан. И я должна была просчитать слабые места этого гениального плана, если таковые будут.
Вторым пунктом было узнать, на каком этаже живёт Ленка Орлова. Адрес Сашка подсмотрел в школьном журнале.

Дальше план был такой: Ленка после школьного новогоднего вечера идёт домой, в её подъезде, внизу, возле выключателя, стоит Вовка. Как только Орлова входит в подъезд, Симаков выключает свет, а Сашка набрасывается на Орлову, целует её и убегает.

Первым возмутился Вовка:
– Э, ты-то убежишь, а я что буду делать?
Сашка с надеждой посмотрел на меня.
– Так ты, Вовка, сразу убегай, как только свет выключишь, - со знанием дела отреагировала я.
– Я  так не согласен, –  сказал Симаков. –  Давай я тоже ее поцелую, когда она назад рванёт.
Сашка серьёзно посмотрел на Вовку и сказал:
– Всё, Симаков, мы тебя из плана вычёркиваем. Целовать должен кто-то один.
– Ладно, целуй, –  нехотя согласился Вовка.
– Так, а что потом? –  спросила я.
– Всё! –  гордо ответил Сашка. –  Она будет уже меченая, на неё никто смотреть не будет, и она будет дружить со мной.
– Сашка, ты – точно дурак. Ты же в темноте будешь её целовать. Она же не поймёт, кто её целует.
– Молодец, Машка! –  поддакнул Симаков Вова.  Он явно не хотел, чтобы Сашка осуществил свой план.
– Тогда так: я целую, потом отдаю ей записку, потом убегаю. А в записке напишу, что это был я.
– Опять дурак. Какой смысл тогда выключать свет? –  парировала я.
– Так романтично, – неуверенно пробормотал Сашка. – Женщины любят романтику.
– Ладно, – дала себя уговорить я, втайне надеясь, что план провалится.
Сашка как будто прочитал мои мысли.
– Машка, от тебя нужно только одно: молчать.
–Я – могила! – твёрдо сказала я и добавила: – Зуб даю!
На том и порешили. Потом мы вместе составили письмо следующего содержания:
«Лена! Пишет тебе Александр Макаров. Ты мне нравишься, и я хочу с тобой дружить. Если ты вздумаешь надо мной посмеяться, я расскажу всем, что я тебя целовал в подъезде».

Что касается шантажа – я была против, но Сашка предложил голосовать. Общим голосованием, два голоса против одного, был принят пункт о шантаже.

Продолжение: http://proza.ru/2020/03/24/1317