Вспомнила бабушка, как девушкой была

Надежда Бабайлова
***
-К тебе этот заходил, ну, рыженький! …Совершенно
напрасно ты нос воротишь:  порядочный, серьёзный…

-Ну, как я с ним пойду?! У меня же каблуки 10
сантиметров! Я за этими туфлями три часа в ЦУМе
выстояла!
 
***
Объявление
Продаются туфли, Франция, размер 24,5.
Обращаться в к.333

***
-Ну, дочура, смотри замуж не выскочи, учись, писать
не забывай!

***
-У тебя никого там в институте нет?
-Да нет!!!

***
-Ты замуж то не собираешься?
-Собираюсь.
-Отец, иди сюда!

***
Спрашивается, зачем мозги пудрить человеку? Он уже
старый, ему почти 25!. Ему жениться пора, а я ещё
ничего не видела. Какой-то он… обычный

***
До чего глаза у него голубые! Это наверное, из-за
рубашки. Смотрит! Ну, что он так смотрит?! И снится
ещё! Вот пристал!

***
 -  Что ты так торопишься? Что тебе там в общаге
делать? Вечером в кино бы сходили, а завтра на
электричке в город. Мать пирогов напекла.
-Нет мне нужно, я хочу уехать!
-Ну, что ж, пойдём, я провожу…
   Эх, пироги! Кабы знать, где в вашем доме туалет…

***
-А ничего не будет?
-Если мужчина не захочет – ничего!
  Ну, и где ваше торжественное обещание? А ещё
взрослый, в армии служил!
   Ой, что-то меня тошнит! Наверное, компотом
объелась.
   
***
-Что у тебя ребёнок без ползунков.
-Так тепло же!
-Ну, всё-таки – мужчина!

   Какие студентки  были целомудренные.