Маленькая трагедия маленького человека

Анна Поршнева
Дюймовочка в общем счастливо жила с принцем. Как правильно описал Андерсен, муж ее был красив, умен и галантен. Более того, в противоположность многим иным мужьям, он не растерял свою галантность со временем и не стал бродить перед ней в панталонах с отвисшими коленками и рваном запятнанном камзоле, а оставался всегда чист, свеже выбрит и благоуханен.
У малышки была иная беда.Пара оказалась бездетной. Как известно, дюймовочки размножаются посредством тюльпановых луковиц. А в стране эльфов тюльпаны не росли. Более того, раз попав в сказочную реальность, моя героиня никак не могла вернуться в ту реальность, где жила добрая колдунья, которая могла бы подсказать ей, где взять такую волшебную луковицу. Первые сто лет Дюймовочка жила надеждой. Но годы проходили, а проблема оставалась. В конце концов, глядя на малюток эльфят, весело кружащихся вокруг (эльфы вполне себе размножались самым обычный эльфийским способом) маленькая принцесса стала в каждом из них подозревать незаконного отпрыска своего чересчур (как она уже теперь думала) галантного принца.
Начались скандалы, слезы по ночам, опухшие глаза, красные носы, всклокоченные волосы по утрам - в общем, милая прежде девочка превратилась в сварливую стерву. Тут и самый влюбленный муж не выдержит!
Но по счастью недалеко от прекрасной поляны был старый лес, в котором обитал очень старый, чудом выживший во времена христианства, фавн. И вот как-то принц, сбежав от очередного скандала, решил переждать бурю в лесу и неожиданно услышал чудесную мелодию. То играл на флейте старый фавн. Седой, грузный, не сопособный более бегать за резвыми нимфами (ах, где они теперь, эти чудесные создания!) тот сидел на замшелом пне и особо не интересовался мелким народцем, жившим по соседству. Но вздохи и стенания крылатого малютки привлекли его внимание.
- О чем страдаешь, радужная мушка? - скрипучим от долгого молчания голосом спросил фавн.
- Ах, нет мне покоя! Моя горячо любимая жена жаждет ребенка, но никак не может его получить!
- Экая беда! Да знаешь ли ты, что в глубине этого самого леса бьет родник, благословенный самой Фоной, древней богиней, чье имя в прежние времена называть было опасно? Лети к нему, набери воды, напейтесь с супругой, предайтесь нежной страсти и назавтра же зачнете чудесного малыша.
- Ах, не поможет мне и волшебная вода! Ибо Дюймовочка не может родить обычным способом, а потребен ей для того цветок тюльпана.
- Хм, - ухмыльнулся старый фавн, - уж прям так сразу и тюльпана. Знаешь что, полей-ка этой водицей первую попавшуюся травку. Там увидишь, что будет.
И принц тут же сделал себе весьма подходящий сосуд из скорлупки ореха и паутинки, и полетел в чащу леса, превозмогая боль в слишком нежных и не предназначенных для долгого полета крылышках, и набрал воды и вернулся к жене, и вместе, трепеща, полили они какую-то мелкую травку рядом с тем бутоном, в котором обитали сами. И случилось чудо! Травка заколосилась, расцвела десятками серебристо-белых звездочек, и в каждой звездочке копошилось маленькое, но прелестное дитя.
Так принц с Дюймовочкой вмиг стали многодетной семьей. По правде говоря, детей было так много, что они даже не могли подобрать всем им подходящие имена, а назвали их пока Прима, Втора, Терца и так далее. Правда эльфийскому народу они объявили, что нарекли так наследников в память о римлянах и доброй римской богине Фоне, даровавшей им многочадие.