Как тщетно вновь искал я счастье...

Михаил Мещеряков
     КАК ТЩЕТНО ВНОВЬ ИСКАЛ Я СЧАСТЬЕ…
Три года, как то я назад, писал,
Всех спрашивал: а что такое, счастье?
Себя вопросами мучил, мир молчал,
Спросил у ветра, и вызвал лишь ненастье.

Мне ветер в ухо просвистал:
«Дурак, ты старый, и зажрался,
Под самый узел столько лет и зим себе набрал,
Что, швы на рюкзаке начали рваться».

Ходил в поля и в темный  лес,
У тополя спросил, и у зверья, хотел дознаться.
Сорвал свой голос, криком у небес,
Где прячется, таинственное счастье?

Спросил у ворона в лесу:
Ты стар и знаешь: В мире может счастье статься?
Глядел, прищурившись, он долго на луну:
«С коронавирусом, вам нужно разобраться».

Бежал я долго за рекой,
Хотел поговорить о важном.
Дым стелился плотный над водой,
Лесным пожаром страшным.

Ей, что бы пекла избежать,
Торопилась влиться в море.
Большой воде сумеет рассказать,
Не о счастье, а о горе.

У каждого своя судьба,
И всяк, о счастье себе судьи.
Кому, беда – огонь, вода,
Ищите, сами счастье, люди…
            *** 23.03.2020.