Письмо из подсознания

Света Боярина
Это письмо невозможно получить почтой.
Оно не написано буквами.
Невозможно увидеть того, кто отправил это письмо.
Но почему-то оно дошло. И каким-то образом было прочитано.



«Когда разрушится твой мир, ты можешь прийти ко мне.
Так уж вышло: я знаю, что делать с разрушенными мирами.
Нет, я не стану тебя утешать.
И не буду собирать вместе с тобой осколки твоей жизни.
Что разбилось – туда и дорога. Не стоит склеивать всякий хлам.
Прости, что называю хламом всё то, что сейчас для тебя – ценность.
Когда-нибудь ты и сам назовёшь это так.

Сейчас тебе кажется, что всё – хорошо. Сказочно даже.
Не замечаешь маленьких трещин, которые расширяются с каждым днём.   
Но когда случится непоправимое – не отчаивайся.
Потому что – всегда можешь прийти ко мне.
Поверь: я знаю, что делать с большими и малыми трещинами.


Сейчас ты меня не видишь. Но я близко.
Ближе, чем кто бы то ни был другой.
Я внутренний Свет. Твой».