Посох жреца. Книга 3. Глава 11

Владимир Мисечко
                Часть 2.

Глава 11

          Покинув башню и попрощавшись со старой женщиной, Ундина поторопилась вернуться в полуразрушенный храм, где она пряталась от секты сатанистов.
          Принцесса не знала, что Паркинус мёртв и опасалась, вновь попасть в его лапы. Теперь она знала, в каком находится мире и поспешила, как можно быстрей отсюда убраться и постараться выяснить, кто её сюда и зачем закинул? Но подумать об этом одно дело, а вот исполнить, то, что ты хочешь сделать, это совсем другое.
«Первым делом надо покинуть этот мир, а уже потом думать и решать, как поступить дальше в этой сложившейся ситуации? Она ещё никогда не посещала этот мир, со странным названием «Вальгория» и даже никогда не слышало о нём. Кому понадобилось, чтобы я оказалась именно здесь? Ведь ни сам жрец всё это провернул. Да и не знал он, о моём существовании, пока не застукал меня стоявшей возле алтаря. А если знал и всё это тщательно скрывал, как это выяснить?» - размышляя, Ундина шла быстрым шагом по знакомой дороге к храму, ничего и никого не замечая перед собой, в это зря.

          Не успела девушка только покинуть башню, как сразу же за ней увязался калека, который постоянно ошивался рядом с ней.
          Откуда он здесь появился и когда, точно никто из местных жителей сказать не мог.
          Паркинус сразу приметил его и стал подкармливать, за то, что он выполнял для него некоторые поручения и не прогонял, но внутрь башни никогда не впускал.
          Длинные чёрные волосы, которые калека прятал за капюшоном, когда кто-то подходил к нему близко и такого же цвета борода, прикрывающая страшный шрам на правой щеке, вечно были грязными.

          Поковыряв в носу грязным пальцем, словно что-то пытаясь там найти и накинув на голову капюшон, грязного и зашитого в нескольких местах, когда-то коричневого, плаща, парень медленно, чтобы не привлечь к себе внимания, побрёл за девушкой. Но часто прибавлял шагу, стараясь не отстать от неё и не потерять из виду.

          Подойдя к храму, Ундина сразу не стала входить в него, а остановилась возле проёма, где раньше была дверь и прислушалась, нет ли кого внутри, чтобы вновь не нарваться на неприятности.
          Постояв пару минут, так ничего и не услышав подозрительного, она юркнула внутрь, так и не посмотрев по сторонам и не оглянувшись назад на тропинку, по которой пришла.
          Если бы принцесса была повнимательней, а не размышляла по дороге, как она сюда попала, то заметила бы, что за ней увязался грязный оборванец, который преследовал её от самой башни жреца и не отставал от неё ни на шаг, как привязанный.

          Питер – так звали парня, подождав несколько секунд, тихонько подошёл к пролому и последовал за девушкой.
          Спрятавшись за колонну, он стал наблюдать, что же будет делать дальше девушка с зелёными волосами.

          Только войдя в храм и подойдя к чёрному алтарю, Ундина расслабилась.
          Переведя дыхание от быстрого шага, она стала осматриваться и изучать всё то, что здесь ещё сохранилось. Но осмотрев стену с рисунками, принцесса взглянула на чудом сохранившуюся колонну и увидела наблюдавшего за ней человека.
- Кто вы? - сделав пару шагов в его сторону, поинтересовалась Ундина.
          Она и не подумала, что он может напасть на неё и убить. Мысль о страхе вылетел из её головы, оставив там лишь любопытство.

          Поняв, что его обнаружили, парень вышел из-за колонны, и уже не скрючивая спину, показывая своё уродство, а распрямившись во весь свой рост, скинул с головы капюшон.
          Чёрные волосы, которые он прятал под ним, освободились из плена и рассыпались волнистыми прядями по широким плечам.
- Я следил за тобой от самой башни, но старался не попадать тебе на глаза, чтобы не напугать раньше времени, - громко и чётко произнёс парень, не отрывая своих голубых глаз от девушки.
- Ну и зачем ты это делал? - застеснявшись и опустив в пол глаза, спросила принцесса.
- Не знаю, - тихим голосом ответил Питер, пожимая плечами. - Я ещё никогда не видел такой красивой девушки, как ты, в этой глуши, вот и решил, проследить за тобой.
- Спасибо за комплемент! - бросила девушка, ещё сильнее застеснявшись. - Проследил, а теперь оставь меня, я хочу побыть одна, - тут же добавила Ундина.
- Здесь нельзя оставаться! - выпалил парень, - это плохое место! Тебе нужно поскорее отсюда уходить.
- Знаю, - тихо произнесла принцесса и подняла на парня свои глаза, чтобы взглянуть ему в лицо. - Я видела, спрятавшись за кучу с мусором, что здесь происходило. Поэтому жрец и спрятал меня в своей башне, чтобы я никому не смогла об этом рассказать.
- Тогда зачем ты вновь вернулась в этот всеми проклятый храм? - спросил парень, отбрасывая с лица волосы и приглаживая топорщившуюся в разные стороны бороду.
- Мне нужно вернуться на лесную поляну, а дорогу к ней я знаю только отсюда.
- А потом, что ты намерена делать? - вновь поинтересовался парень, делая к девушке несколько шагов, чтобы подойти ближе.
- Только оттуда я смогу вернуться в свой мир, - забыв про всё, заговорила Ундина. - Дверь, в которую я вышла в ваш мир, находится только там, а с другого места перепрыгнуть домой у меня не получится.
- Можно мне с тобой? - поняв, о чём говорит девушка и, потупив в пол глаза, спросил парень. - Ведь в этом мире меня никто и ничто не держит.
- А родственники? Ведь у тебя должны же быть родители или на крайней случай друзья?
- Своих родителей я не знаю, а друзей здесь у меня нет, - ответил Питер, не поднимая глаз. - Так что я вольная птица, куда хочу, туда и иду.
- Но в моём мире у тебя тоже никого не будет, - произнесла Ундина. - Зачем же тогда покидать этот мир, в котором ты живёшь и не знать, что тебя будет ожидать в другом месте?
- Откуда ты взяла, что этот мир мой родной? - выкрикнул парень.
          Не зная, что на это ему ответить, девушка просто замолчала.
- Нам нужно поскорее уходить отсюда, - вновь заговорил парень, подходя вплотную к Ундине, - а то скоро сюда должен прийти жрец со своей сектой. И если они нас здесь увидят, то нам несдобровать. Ты же сама видела, что они здесь вытворяют.
- А ты откуда это знаешь? - взглянула на парня девушка.
- Я живу рядом и когда жрец покидал свою башню, то следил за ним, - ответил Питер и замолчал, словно к чему-то прислушиваясь.
- Ты что-то слышишь? - уставилась на парня принцесса.
- Да, сюда кто-то идёт и нам надо поскорее отсюда убираться, - тихо произнёс парень. - Показывай, где тропинка, по которой ты сюда пришла, да пошевеливайся, а то будет слишком поздно.
- Пошли, - так же тихо сказала Ундина и резко развернувшись, поспешила покинуть храм, но только с другой стороны.
          Питер молча последовал за ней, стараясь не отстать.

          Выскочив в проём из храма, девушка поспешила по тропинке, которая через некоторое время, привела её и следовавшего за ней парня на знакомую поляну.
- Это кажется здесь! - немного отдышавшись, после быстрой ходьбы, бросила Ундина, посмотрев на парня, который остановился в двух шагах от неё.