Ниро 27

Артём Кастл
На этот раз он оказался в темноте.
Она заполоняла место, в котором оказался Ниро.
Недавно он открыл Ватаби свое прошлое. Это были вырванные куски из его жизни, он не знает, почему были выбраны именно эти моменты, но теперь уверен, что сейчас он погрузится в воспоминания Ватаби.
У Ниро появился шанс узнать, кто такой Ватаби и как он оказался на Дзяко.
Еще его волновал тот факт, что когда он перебирался от воспоминания к воспоминанию, он путешествовал через белую пелену, сейчас юный лорд падших оказался в темной пелене. Может, она идет предзнаменованием тона воспоминаний Ватаби.
*
Ниро перенесся на неизвестную планету. Эта планета представляла собой кусок оранжевого камня, на отдельных участках которого были построены города.
Планета была усыпана горами. Все моря и озера на ней высохли тысячи лет назад и в итоге образовали собой маленькие овраги, в которых на влагоуловительных фермах строят свой бизнес фермеры.
Помимо городов и ферм на планете имелись небольшие поселения, но больше всего выделялся храм монахов, которые вели в нем службу и защищали его от набегов пиратов и прочих бандитов.
Эти монахи разделяли идеи о наличии в галактике некой энергии, которая позволяет приручившему ее существу применять недюжинные способности.
Не каждое живое существо могло приручить энергию: многие в схватке с ней погибали, а их высушенные тела оставались напоминанием другим о том, что дано не каждому.
Решившие посвятить себя идее об энергии монахи основали свой орден и заперли себя на этой планете, построив храм возле сильного источника энергии.
Монахи были уверены, что на каждой планете, да и в самом космосе тоже, имеется источник этой энергии, наполняющей всю галактику и поддерживающей ее в относительной безопасности.
К сожалению, не все монахи хотели служить этому источнику, многие из них хотели воспользоваться силой источника и приручить энергию.
В итоге один орден раскололся на два.
Эта оранжевая планета приметна тем, что на ней имелось два источника энергии.
Один из них взяли под контроль монахи ордена Шу, которые поклялись служить энергии.
Второй источник взяли под контроль жрецы ордена Ву, которые приручили энергию и решили использовать ее в свое благо.
Два ордена не устраивали жестоких побоищ между собой и не стремились или спасти или захватить галактику.
Они сосуществовали мирно, поддерживая свои идеи, до тех пор, пока с караваном беженцев на планету не прибыл один ребенок.
Имя этого ребенка было Ватаби.
*
Прошло десять лет с момента появления Ватаби на оранжевой планете. так он про себя назвал тот мир, в котором ему предстояло вырасти, прожить и умереть.
Он стал одним из жрецов ордена Ву и гордился этим. В скором времени он сможет пройти испытание, от результатов которого будет зависеть его будущее.
Ватаби так долго ждал этого дня, что последние дни перед испытанием казались ему невыносимо долгими.
«Скорей бы наступил тот день» - думал про себя шестнадцатилетний юноша.
Ватаби был хорошо сложен. Все детство и юношеские годы он посвятил тренировкам. Он изучал не только боевые искусства и умение владения бластером, но и пытался постичь себя в себе. Ватаби медитировал и погружался в литаргические сны.
Он жаждал обрести полный контроль не только над своим телом, но и над своим разумом.
Он способный юноша, который готовил себя для будущей службы ордену в его верхах.
Ватаби целился в стан главного жреца.
Всего было десять главных жрецов, которые считались самыми могущественными жрецами ордена. Они не только приручили источник, но и по полной использовали обитающую в нем энергию.
Хоть эти жрецы никого не убили и не подавили инакомыслие ордена Шу, они все равно считались могущественными, ибо энергия жила в их телах. Она соединилась с их плоской энергией и дала им долгую молодость и жизнь.
Ватаби не пропускал ни одного занятия, ни одной тренировки, он был самым настоящим ботаником ордена Ву, и самым выдающимся учеником среди остальных.
Многие учителя отмечали покладистость и ум юноши, они пророчили ему будущее в ордене, и тот мечтал, чтобы оно скорей наступило, вот только что-то изменилось в Ватаби. Что-то пошатнулось в нем..
*
В один день на оранжевую планету доставили новую партию беженцев.
Соседние планеты были вовлечены в непрекращающуюся войну и многие на оранжевой планете боялись, что смерть и хаос доберутся и до них.
Беженцы с неохотой вступили на поверхность планеты. Они не боялись ее, просто ожидали, что в скором времени, а может быть и через минуту, покинут ее по тревоге.
Война явилась к ним незапланированно и неожиданно.
На лицах многих из них можно увидеть отпечаток сражений.
В основном это пустые глаза, которые покинули все эмоции. Это их обреченность, когда они заранее обрекли себя на смерть и свыклись с этой мыслью.
Но больше всего их выделяет запах смерти, который окутал их и не собирается отступать.
Даже если они живы и проживут многие десятилетия, для видящего человека они все равно будут пахнуть смертью.
Ватаби увидел этих беженцев. Вместе со своим наставником он отправился помочь беженцам прийти в себя, разместить их в построенном наспех лагере помощи.
Чтобы беженцам было где разместись два ордена заключили перемирие и работали рука об руку.
Они закрыли глаза на идеи друг друга и трудились вместе, желая помочь попавшим в беду существам.
Ватаби пытался приободрить детей, но те были сильно потрясены охваченным ужасом. На многих из них запеклась кровь погибших родителей.
Возможно, те до последнего пытались спасти своих детей. А может быть, те пытались ими откупиться от врага с винтовкой в руках.
- Мы должны помочь им. – сказал наставник Ватаби перед отправкой в порт, где беженцев принимали жрецы и монахи.
- Мы можем покончить с этой войной. – произнес Ватаби, поглядывая на учителя – Почему мы не воспользуемся нашей силой?
- Потому что это не наша война.
Этот ответ наставника на корню рубил следующие вопросы Ватаби. Юноша понимал, что не может спорить с наставником.
Действительно, два ордена отреклись от всего ради служения и подчинения энергии.
Развернувшаяся война чужда им. Она не имеет никакого отношения  к их идеалам, а потому они не чувствуют себя обязанными вторгнуться в сражение и встать на чью либо сторону. Но только не Ватаби. Ему хочется спасти всех. Ему хочется применить энергию
Вот почему он ждет начала испытаний.
И вот почему Ватаби злится от того, что эти испытания начнутся только через несколько дней.
Он не может проложить свой жизненный путь, ибо эти испытания могут забрать его жизнь.
Никто не говорил, что Ватаби избранный.
Да, у него есть способности и есть умения, он хорошо развивается и уже нашел гармонию внутри себя, но это ничего не значит при приручении энергии.
Тут как – либо ты ее, либо она тебя.
Ватаби очень хотел приручить энергию.
Он хотел пройти испытания и покинуть орден, устремившись на войну, и став единственным спасением слабых и беззащитных в этом кровопролитии.
Вот только одна фраза его наставника не давала ему покоя:
- Ты придешь на помощь к беззащитным одной из сторон, но что ты будешь делать с беззащитными с другой стороны? Подумай над этим, мы не встреваем в войну, ибо не знаем многого. Мы не знаем, кто агрессор и действительно ли слабые и беззащитные нуждаются в помощи, или они просто пытаются спастись от того, что сами же и породили.
Ватаби раздумывал над этой фразой.
Он действительно хотел помочь тем, кто нуждается, но ведь точно так же в его помощи будут нуждаться и те, кто потом проиграет в войне, и земли которых будут топтать победители.
Пока что Ватаби ничего не решил для себя. Он уверен, что у него будет на это время.
Нужно подождать.
Он может и вовсе погибнуть во время испытания.
*
Ватаби усердно трудился на пользу беженцам.
Он помогал им чем мог, стараясь стереть с их лица маску обреченности.
Один старик подошел к  нему и положил руку на его плечо:
- Не принимай все близко к сердцу, сынок. Ты просто не сможешь все изменить в один момент. Слишком многое они пережили.
Ватаби посомтрел на старика и увидел морщины на его лице, также он заметил, что все лицо старика покрывал шрам от плети, а его левый глаз и вовсе был выдавлен.
Старик заулыбался и отошел в сторону.
Еще долго юноша видел лицо старика во сне.
Еще больше он хотел пройти испытание…