Слава словоблудию лист 19

Сергей Майгуров
Эх, надену я перчатку,
И поеду на Камчатку!
***
Мы - не злы, а лишь добры,
Нам бы пазлы для игры!
***
Раз деться некуда, приходится раздеться!
***
Из осени извлёк ты стих,
Желаю, чтобы больше было их!
***
Тонкий ход Дон Кихота!
***
Выкинуть из головы картошку с морковью,
Лучше заняться любовью!20.10.2018
***
Сель авив сказал Тель-Авив.
***
Старый друг лучше новых мух!
***
Пока Ленин уровень в море, не утонишь!
***
Навязала нам красы, ты,
Прорастёт, и будем сыты!
***
Не ценим то, что мы имеем,
На всё кидаемся мы змеем!31.10.2018
***
Дятлу - едятловое!
***
Для милых душек
Нынче пение лягушек!
***
Безумству храбрых польём мы песню!
***
Я озабочен, не пойму я толком,
Как все достоинства расставить мне по полкам!
***
Будь всегда на высоте птичьего помёта! Ой. полёта!
***
Под зонтами и сон даме!
***
Рыбу покрашу красной я краской,
Вас удивлю потом новой я сказкой!
***
Родись ты, пародист, радистом!
И мат не превращай, ты, в плагиат!
***
Встретим праздник новыми трудовыми - у всех они!
***
Понравилось. где девушка говорит: "НОГА - Я!" 
***
Любовь – она приходит, как стихия,
Как девяностые лихие....
***
Нету хора, нету и хоризмы!
Нету приза, нету так же призмы!
***
Не броско выглядит Небраска,
Не сказка!
***
То - лунатики с Луны,
Шалуны!
***
Окружим себя красотой,
Будем жить счастливо с той!
***
Жду давно уже Ягу,
Весь замёрз, и весь в снегу!
***
Коммунизм - это Советская власть плюс эрекция всей страны!
***
За вора жила? Заворожила!
***
Ты не стой у пропасти во ржи,
Руку на мою, держи!
***
В парной размякнет сразу же листок бумаги.
Как наберусь писать на нём отваги?
***
Сдаётся мне, что художник мне не сдаётся!
***
Уйди печаль, останься встреча,
Уже и счастье недалече!
***
Что нам делать - старикам?
Приберу я всех к рукам!
***
Если грипп прикрыть весь широким задом,
Станет счастьем мир, и не будет адом!
***
Весна наступит, растает лёд,
И рифма сразу же придёт!
***
Месяц март - он для котов!
Ты отпраздновать готов?
***
Перевёл я ДЕЖАВЮ -
Где жую и где живу.
***
С тестем тесто тестировали?
***
Либидо поросло всё лебедой,
Не стала - б близость та бедой?
***
Кто-то тут задумал из кота пирог?
Мы таких не пустим даже на порог!
***
Мы все за Флеш в лоб! (Флешшмоб)
***
Чем чёрт не шурин?
***
Получит тут калач любой,
Начнётся тут калачный бой!
***
Осталось только лишь глядеть,
Никак не похудеть!
***
Пойду и я куплю тюль  панов!
***
Кресло из бутылок и собак затылок!
***
Устами младенца глаголит и спина!
***
Топчи на телефоне кнопки,
Готовь стихов любовных стопки!
***
И природа, и любовь,
Всё прекрасно стало вновь!
***
Любовь придёт, сотрёт сомнения!
Моё такое мнение!
***
Пусть вампир устроит пир!
Вам пира не ждать от вампира?
***
Живи по Уставу - завоюешь честь и певицу Славу!
***
Каждый знает то дурак:
Кинь собакам Доширак!
***
Поэт воспел и мир, и душу, воробья...
Поддержка Вам моя!
***
Поеду в Астану, найду там сатану!
***
Люблю орешки я кешью,
Умею штопать, но не шью! 23.11.2019
***
И шуток тут наличие...
И превзошёл порог приличия!
***
Да, всё о нём....
Но, главное, что ход конём!
***
Я понимаю, жизнь вся в муках...
Но жить останешься во внуках!
***
Надо вместе выпить, закусить,
А потом уж о любви просить!
***
Это певица, которая поёт: Бес саму, бес саму мучает...
***
И теперь уж без КЭШБЕКа
Жизнь трудна у человека!
***
Ты возьми мои сердечки
Жаром пышут, прямо с печки!
***
Если руки липнут, это к деньгам!
***
У осени на крыльях спят бомжи.
Клади скажи, не говори ложи!
***
О, болтает об Алтае!
***
Эх, как бы взорваться, на много частей разорваться, чтоб песню спеть везде успеть!
***
Ты беги скорей на встречу!
Эту встречу не замечу...
***
Я зашёл уже в инет,
А зимы всё нет и нет!
***
Пусть подарит тот год мыши
Счастья всем, и выше крыши!
***
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, все в ромашках труселя!
***
Я стихи писал на эту тему,
Познакомиться у нас сейчас проблема!
***
Стану статным и кую
Понемногу статую!
***
Бубочка к бубочке – вот, и лоза!
Ты нам на счастье открыла глаза!
***
Не сую в колёса палки,
Но приснились мне русалки!
***
Вновь с котом я у камина,
Это сказки половина...
***
На Бога надейся, а сам не плюй в шаль!
***
Старый конь бразды правления не испортит!
***
Пусть боль в груди останется вся в прошлом,
О счастье будем говорить,
Не будем мы о пошлом!
***
Давай, дружок, ты, к нам в кружок,
Стихи читать, достанем пирожок ...
Горлинку отправим на юга,
Прошла метель, прошла пурга! 25.01.2020
***
Каждый день КУ-КУ на даче
Прибавляет дней в придачу,
Притянула всех ремнём,
Мы, наверно, не умрём! 26.01.2020
***
Мне - бы дали кисти в руки, нарисовал - бы кисти рук!
***
Мужчина на флейте играет, однако!
У нас не увидишь, поедем в Монако!20.02.2020
***
Я доволен нашей Гулей,
И лечу я к Гуле пулей!
***
Как же не влюбиться в паренька из снега,
От него исходят и любовь, и нега!
***24.02.2020