Слава словоблудию лист 18

Сергей Майгуров
Никто не дрогнул,
Каждый, лишь, продрог,
Из дома выйдя за порог! 10.09.2017
***
Я всегда спокоен,
Со мной всегда биткоин! 10.04.2018
***
Весна из- за стрекоз,
Приносят аромат нам абрикос!
***
С миру по Шнитке, вот и оркестр!
***
Макияжем вся покрыта
У разбитого корыта!
***
Говорят, что истина – в вине!
А, вина - на мне, поверьте мне!
***
Висок был очень не высок, ух!
И пуля испустила дух!
***
Не пропал ещё мой пыл,
А пули превращу я в пыль!
***
Бинт, бинт, ещё бинт! Спирт, спирт, ещё спирт! Стопку, стопку, ещё стопку....
Я же сказал, складывайте больных стопками!
***
Безумству храбрых …поймём мы песню?
***
Чем дальше в Лепс, тем больше бровь!
***
И меня возьмите! Трое в лодке - нищета я.....
***
А фрикаделька в Африке!
***
Эх, напишу я на футболке "ГЕНИЙ",
И буду слушать ваших мнений!
***
Я читаю между строчек,
Где-то синенький платочек!
***
Хорошему стиху
Всегда быть на слуху!
***
Придёт твой муж, конечно, в душ, смывать там тушь.
Ты слёзы счастья сохрани, помогут смыть всю тушь они!
***
Кто-то в дверь стучится!
Может, и любовь случится?
***
Я приготовил тут весы,
Всем раздаю я счастье, как кусочки колбасы!
***
Чтоб повенчались, и поцелуи не кончались!
***
Нарисую я сердечко,
То моя любовь за печкой!
***
Всё логично, я всегда целуюсь лично!
***
Сегодня я играю в шашки,
Не допущу такой промашки!
***
Доживём до пони дельно так!
***