Музыка Тишины

Наталья Максименко
- Кто это?
-Это мой тебе подарок!
- Но ведь я же просила совсем не это! Я хотела такого, как у всех, чтобы растить его, любить, баловать, вместе с ним радоваться жизни… И в конце концов, чтобы все мне завидовали, какое у меня чудо чудное! А это… Я не хочу его, забери назад и дай мне то, чего я так ждала.
- Но ведь именно он предназначен тебе судьбой, для высших целей, тебе во благо.
 - Ну уж нет! Если я его возьму, моя жизнь уже никогда не будет прежней, она станет тягостной и унылой.
- Хорошо. Я заберу его, но ты никогда уже не получишь от меня такого подарка и закончишь свои дни в одиночестве.
- Я согласна. Пусть будет одиночество, но жизнь моя будет яркой и свободной!
   Она ушла, а Жизнь смотрела ей вслед с жалостью, потому что знала, что одиночество души это страшная вещь…

-О, как же я благодарна тебе за этот подарок!
- Благодарна? Но ведь он не такой, как другие… подумай, прежде чем взваливать на себя такой груз. Эта обуза на всю жизнь… у тебя есть ещё возможность отказаться от него!
- Обуза? О нет!!! Это маленькое чудо, посмотри в его глаза – они видят удивительный мир! Посмотри на его улыбку – в ней отражается красота его души. Посмотри, как доверчиво он обнимает меня – это его сердце говорит о любви, которой оно полно!
- Но ведь он не слышит тебя… он живёт в мире тишины… Это особый мир, тебе туда не будет доступа… И всю жизнь вы будете жить в разных мирах…
- Нет! Мы создадим свой, общий мир, имя которому Любовь. Я научусь жить в его мире тишины, и помогу понять мой мир, полный звуков. Я знаю, что смогу помочь ему выражать музыку его внутреннего мира через краски на холсте, через язык тела в танце, через стихи, которые он будет писать… Я научу его любить наш мир и дарить свою любовь всем, кто в ней нуждается. Он будет счастлив, обещаю… Он не будет одинок, ведь я всегда буду рядом с ним…
-А если вдруг, в минуты отчаяния, ты пожалеешь, что взяла этот мой подарок, что тогда? Не захочешь ли ты вернуть его мне?
- Вернуть? – женщина недоуменно посмотрела на Жизнь. – Как можно вернуть часть своего сердца? Ведь я уже люблю его больше всего на свете, он – моё маленькое чудо-чудное! И если в моей жизни случатся минуты отчаяния, я смогу пережить их, вспоминая его лучистый взгляд, свет его улыбки и тепло маленького сердечка, которые дарит он мне в часы счастья… Что могут минуты отчаяния против часов счастья? Я никогда его не отдам, никому, я просто не смогу жить без моего Принца Мира Тишины…
   Жизнь больше не задала ни одного вопроса той, что ждала её вердикта. Она просто молча отдала крошечного ребёнка в руки женщины и с улыбкой смотрела, как та нежно и трепетно прижала его к своей груди, заглядывая в лицо своего малыша.  И когда их глаза встретились, Жизнь услышала прекрасную Музыку Тишины… музыку двух любящих сердец, отныне неразрывно связанных ею в одно целое.
   Жизнь знала, что самый ценный подарок – это биение родного сердца рядом с твоим… это умение смотреть одними глазами на мир… слышать звуки, музыку тишины сердцем и делиться услышанным с теми, кто дорог тебе… Она знала, что свободная и беззаботная жизнь часто заканчивается одиночеством и отчаянием от поздно пришедшего понимания бездарно прожитого… И ещё она знала, что те, кто умеют отдавать свою любовь, получают неизмеримо больше в ответ – счастье ответной любви и умение слышать прекрасную музыку, недоступную многим, Музыку Тишины…