Молитва за семью

Ольга Кручковская
          Господи, учени наш дом гнездом Твоей любви.
 Пусть в нем не будет никакой горечи, потому что Ты благословляешь нас.
Пусть в нем не будет ни малейшего эгоизма, ибо Ты поддерживаешь нас.
Пусть в нем не будет никакой мести, ибо Ты прощаешь нам.
Пусть в нем не будет никакого одиночества, потому что Ты с нами.
Пусть мы узнаем, как встречаться с тобой в повседневной жизни.
Пусть каждое утро будет началом еще одного дня посвящения и жертовности.
 Пусть каждый вечер встретит нас еще больше объединенными любовью.
Преврати, Господи, нашу семейную жизнь, которую ты решил объединить в страницу полную Тебя.
 Господи, присматривай за нашими детьми, чтобы они могли быть такими, как ты хочешь, чтобы они были.
 Помоги нам учить и вести их Твоими путями.
 Пусть мы будем обращаемся друг к другу за взаимным утешением.
Пусть мы сможем отдать лучшее, что у нас есть, чтобы быть счастливым домом.
И когда наступит Великий день встречи с Тобой, даруй нам, чтобы мы могли быть раз и навсегда объединены с тобой. аминь


                Молитва мужа (отца)

     Господи, словами Апостола Ты сказал: "человек есть Славой для Бога ..., женщина славой для мужа ..., а дети наградой и даром Божьим за любовь ...". Прошу Тебя, Отче Небесный, просвети мой ум, укрепи мои душевные и телесные силы. Дай мне столько благодати, чтобы я мог исполнить свои обязанности мужа-отца и Твою Святую волю, и быть для своей жены и детей хорошим советчиком и опекуном, мудро наставляя, в милосердии прощая, в терпеливости ожидая, с любовью отдавая приказы, вовремя напоминая, примером воспитывая, жертовно прислуживая, чтобы они, глядя на меня, увидели Твою славу, Тебя любили Тебя хвалили, путями Твоими ходили, всегда и везде величали и прославляли Твоє пречудное имя: Отца, и Сына, и Святого Духа на веки. Аминь.


                Молитва жены (матери)


    Пресвятая Богородица, Мария! К тебе, как жены и матери, прихожу, прося помощи и заступничества перед многочисленными опасностями этой жизни, приступами мира, соблазнами и своей собственной немощью. Поощренная Твоим примером и скрепленная Божьей благодатью Твоих молитв, хочу быть хорошей помощницей для своего мужа, в смирении сердца прислуживать в своей семье, в терпеливости и жертвенности быть вестницей мира, радости и любви. Помоги мне мудро и с любовью слушать своего мужа, воспитывать наших детей, давать им советы, учить, напоминать, прощать и вовремя и не вовремя учить евангельской правды. Мария, отдаю Тебе свои знания, чувства и сноровку , чтобы твоими молитвами моя женская немощь стала причиной деятельности Твоего Сына, и Бога нашего Иисуса Христа, в жизни моей семьи, моего мужа и наших детей. Чтобы объединенные и скрепленные Его благодатью отдавали Славу Отцу, Сыну и Святому Духу на веки. Аминь

Перевод с украинского: из молитвенника, для личного использования сообщества:"Супружеские встречи"

23.03.2020г.Б.