Щас зарычу

Светлана Зимина 2
Как она надоела! Это сколько же можно говорить без умолку? Откуда только берет столько слов, и так не во время. Господи, что же она так трещит? И когда  остановится? У меня больше нет сил, голова и так раскалывается, а тут ещё и она - тры-ты ты, тры-ты-ты. Посоветоваться ей видите-ли надо! Нашла время. Когда это она советовалась со мной, давно ли? Что-то не припомню.

Ну, может и советовалась, пусть советуется только не сегодня, и тем более не сейчас. Сегодня, жутко болит и кружится голова, врагу такого не пожелаешь, но виноват конечно сам. Надо было вовремя остановиться, а теперь никак. А ведь как хорошо-то было! Почему же сейчас такая засада и как из неё выбраться?

Скорее бы уходила, куда она там собралась, вроде телевизор сдавать. Купила подарочек, настроить никто не может. Только кто у неё его примет? Но всё равно, шла бы уже, в тишине посидеть хочется. А она всё дрын-дрын, дрын-дрын. Сама когда болеет всегда говорит -  тишина и покой, тишина и покой. А теперь? Помолчала бы уже, ведь мне тоже плохо. Надо бы её как-то остановить.

- Так, ты кажется куда-то собралась и надолго.
- Надолго? Нет.
- Ну ты там куда-то ещё хотела.
- Ааааа... Так это после обеда, а сейчас с телевизором пока. Сначала надо один вопрос решить, а уж потом другой, не всё сразу. Надо решать вопросы по мере их поступления. Я вот и хотела с тобой посоветоваться. Лежу утром, проснулась лежу и думаю - надо с дедом посоветоваться, но потом решила - не всё сразу. Вот сейчас разберемся с телевизором, сначала один вопрос решим, а потом и второй.

Господи, она опять за своё, шла бы уже.

- Ну, хорошо-хорошо, иди. На дорожку, на удачу не забудь посидеть.
- А, как же, это уж как всегда, обязательно посижу, вот только соберусь, а то смотри что творится, как домовёнок озорует. Я отвернула болтики, высыпаю в руку, а их не четыре, а три. Ведь с места не сошла, шагу не сделала, а их три, а не четыре. Я телевизор приподняла - нет, ещё раз приподняла - нет. Вот, куда он делся скажи, куда?
- Не  знаю.
- Думала может на шлепки упал, в махрушки, потрясла - нет. И ведь что ты думаешь?
- Что?
- Опустилась на колени, под ногами посмотреть, рукой всё пошарила - нет. Голову приподнимаю, а он лежит рядом с телевизором. Но ведь я же смотрела, я его три раза приподнимала. Покрывало светлое, болт черный, я что, его бы не увидела? Увидела бы, но его не было, а тут лежит. Вот, что это было?
- Не знаю.
- А, я знаю, это домовёнок, не иначе. Прям как в мультике про домовёнка Кузю.
- Да, иди ты уже, домовёнок.
- Ладно, пошла, я быстро - туда и обратно.
- Давай-давай.
- Сумку брать? Не буду, а то она только мешаться будет - коробка огромная, да еще и сумка.
- Не бери.
- Ехать надо на машине. Мы в прошлый раз на автобусе ехали, сели с Ладой рядом, поставили коробку на колени, а сейчас я одна, чужому на коленки не поставишь. Так что, надо машину вызывать. А там, обратно, на автобусе доеду, он тут сразу останавливается, удобно. Мы тогда только вышли и автобус сразу появился, сели и почти у дома были, недолго шли.
- Ну, вызывай.
- Щас, позвоню. Алё, такси? Машина свободная есть? Есть, да. Куда? Мне в центр, ага, понятно, жду, уже у ворот стою, узнаете, с коробкой.

Переговорила и опять за меня взялась, - дед, я пошла, сяду на дорожку, чтобы всё хорошо обошлось, а этот вопрос решим, приду надо будет по второму вопросу посоветоваться.
- Да, иди ты уже, посоветуемся-посоветуемся, только налей стопочку, да на обратном пути червёрочку купи, худо мне.
- А, лучше и не будет, точно первый раз, так что терпи, большой дядя, надо перетерпеть и всё пройдёт. Ты утром как-то притих, я уже решила что слава Богу, видно одумался, а ты опять - стопочку, четвёрочку. Так, ты никак и не остановишься.
- Остановлюсь-остановлюсь, вот завтра и остановлюсь, а сегодня ещё надо пока.
- Ага, остановишься ты, это сказка без отвязки. Господи, каждый раз одно и тоже, словно первый раз. Старый, лысый, беззубый, пора умнеть уже, восьмой десяток разменял. Ну, сколько можно, а?
- Завтра, вот увидишь завтра - прямо с утра, ну иди уже.

Господи, она сегодня уйдет, или нет?! Хоть отдохнуть немного от её трескотни, а то щас зарычу. Вслух об этом говорить нельзя, сразу начнёт выступать - иди, ищи хорошую, себе подобную, раз я плохая, не держу, флаг в руки и вперёд, двери там и руками машет. Как я не люблю когда она руками машет. Как-то раз сказал - не маши, так только пожалел, теперь при каждом случае только и слышу, - не я одна, смотри, кругом,все машут и начинает показывать -  вон, и вон, и вон, все машут. Теперь молчу, пусть за нас двоих говорит, но только не сейчас, мне плохо, сейчас рычать начну.

...Прилечь не успел, неужели время так быстро пролетело, хотя ничего удивительного она у меня всё делает быстро, не только говорит, всё оперативно. Вошла домой с пустом, видно сдала обратно. И опять уйма разговоров.

- Заставили написать заявление. Что-то не просят заявление когда покупаем, а что же, тоже бы просили, мол разрешите у Вас купить телевизор.
- Написала?
- Конечно написала. Покупка не понравилась, возвращаем в установленный законом срок в нетронутом состоянии. Ведь мы его так ни разу и не посмотрели, сами не смогли настроить и дети, когда приезжали, тоже не разобрались. Надо вообще-то продавать в настроенном виде.
- А, ты когда покупала на кнопочки нажимала? Проверяла?
- Нет.
- Так надо было проверить.
- Кто это мне даст там кнопочки нажимать. Дети когда покупали, тоже ничего не нажимали, взяли упаковку и пошли. А, ведь мне прямо с витрины дали, и он у них там уже работал. Ой, не люблю я ничего с витрины, надо было попросить в упаковке. А, может он у них один такой был? Ну, да чего теперь, сдали и сдали. Правда они его принялись проверять, так сами еле как настроили, а нам что - каждый раз так мучиться? Всё, забыли! Один вопрос решили, давай теперь по второму. Мне сегодня на литературные посиделки идти, ты как думаешь - идти, или не идти? Сейчас всё предупреждают избегать массовые мероприятия. Правда карантин ещё не обьявляли. Я хотела позвонить в пятницу, узнать, но только подумала и забыла. Надо на вахту позвонить, да - сейчас позвоню.

Ой, да делай ты что хочешь, только молчи, а то я еще опомниться не успел, а ты уж тут, как тут. А, лучше иди на свои посиделки.

- Я позвонила, говорят обьявление висит, а вчера  там все пели и плясали. Значит ничего не отменили. Просто договорённость давно была, вот я и подумала, может что изменилось. Надо сходить.

Слава Богу, уйдет часа на два, и то хорошо, но как придёт опять начнется - пока всё что было, что видела не расскажет. Одним словом рассказчик, писатель, язви её.