Кто ищет жизни

Артур Холостов 3
"Кто ищет жизни, тот придёт..."
Но чтобы искать жизни, надо как минимум - узнать, что она существует и поверить что всё это не сказки фанатичных сектантов.
И вот это  - самое сложное, потому что мы не видим её, только смутно догадываемся...

Господи, вот почему надо молиться за людей; потому что Ты хочешь чтобы я понял - эти неверующие люди - братья мои... мы семья.
Когда-то, кто-то - молился за тебя, хотел твоего спасения, и теперь - твоя очередь...
Храни Господи!

Как осознать что я мёртв? Мертвец не может знать этого потому что он мёртв...
Пока Бог не скажет что тебе нужна жизнь, пока в сердце это откровение не загорится, не будет человек искать жизни...

Господи! Исцели меня, и исцелен буду, спаси меня и спасусь.
Воистину, всё зависит не от желания человека и не от его усилий, а от милости Божией...
Но Господь очень внимательно смотрит - ищешь ли ты, интересно ли тебе высокое и недосягаемое небо?

Храни вас Бог.