Сутулый Игорь

Евгения Регер
Не хотела никому рассказывать про сутулого Игоря. Потому что личное. Сокровенное, если хотите. Но, кажется, это тот случай, когда эгоизм нужно умерить. Стыдно владеть чудом в одиночку.

Казалось бы, прилепи сюда же сутулую собаку, читатель проведёт аналогию, обо всём догадается, посмеётся и пойдёт дальше.
 
Но, если бы на свете всё было так просто, не рождались бы великие писатели, вроде Хармса или Шукшина. А мы не пробовали  бы иронии.

Вот и Игорь не прост.

Игорь — интеллигент. Сутул, как и полагается инженеру из НИИ, который трудится с половины девятого до половины шестого за столом. Любит маму. Даже больше, чем мамины же куриные котлетки. И если, чтобы вас обаять, этого мало, скажу еще, что Игорь в свои тридцать шесть невинен и чист, как Орлеанская дева. Может, потому что косноязычен, может, потому что все бабы — ****и. Так мама говорит. Мама не может ошибаться.

Словом, дефиниции, которые похожи на «Огонь!», «мачо» и «альфа» — это всё не Игорь. Но, как и у каждого героя, у сутулого инженера есть секрет. И каждую пятницу секрет этот отнимает у мира права на Игоря. Даже у мамы. Ровно на два дня.

Имя ему — португальский портвейн. Стоит капле этого дьявольского напитка увлажнить язык Игоря, тот совершенно преображается: распрямляется спина, расправляются плечи, глаза загораются и руки сами завиваются в верхний брейк. Индейскими барабанами начинает биться в сутулом Игоре жизнь. Жизнь светская, кутёжная. Неостановимая, дикая. Двухдневная.

И в эту минуту он уже не сутулый. Он — свободный, выходной. Послеработный. Дикий, неукротимый.

Помимо самой жизни, много чего ещё просыпается в Игоре: сладкоголосые барды, роковые соблазнители, поэты средней руки, античные философы, мафиози, врачи и скульпторы. А однажды даже Виктор Зинчук. Правда, ненадолго — гитару разбили Игорю о голову и Зинчук в нём выключился. Врач сказал — навсегда.

Игорь танцует брейк-данс и канкан, поёт, говорит на политические темы, кутит, пьёт сладкое португальское зелье и бьёт ресторанную посуду. Флиртует с мамзелями и учит их свистеть, засунув в рот два пальца. Впрочем, не забывает ни на минуту об их истинной сути и не позволяет им лишнего. Конфликтует со службой охраны. Развязничает с официантками.

Так проходит два дня и две ночи.

А потом неизбежный понедельник. Будильник. И Игорь снова прежний. Сутулый, пахнущий потом и мамиными куриными котлетками.

#regergram_stories #сутулыйИгорь