Письмо подруге

Лидия Шевелева
       Ирина! Все так, как ты написала. Чтобы я делала без Стихиры? Потихоньку б умирала. Потому что не было бы работы для мозга. А так я ещё живу, много читаю и пишу. Хорошо или плохо, это уже другой вопрос. Раз читают, значит, что то интересно. Раз общаются со мной, значит я им интересна. Стихира дала мне возможность полноценно жить, трудиться, любить других и себя любить. Из обыкновенной женщины, которая много сил и здоровья положила на свою семью, я стала человеком, стихи и прозу, которого многие читают. В стихах ру. я всего лишь два с половиной года. Как много я узнала о других людях. Научилась определять их характеры, по их произведениям. Кто-то стал мне очень мил и дорог, как человек, как поэт. Их произведения постоянно читаю, пишу отзывы. С кем-то впервые познакомилась и сразу влюбилась. Нет, не в фото на страничке, а в его поэзию. Пишем мы по разному. Мы все разные. И в этом наше богатство. Наши произведения, стали нашим богатством. Оно измеряется не в деньгах, а в нашем видении жизни. Мы обогатились душами. Перед нами открылся мир. Мир необъятной! Мир Счастья и Добра!

Я низко кланяюсь тем, кто создал сайт stihi. ru. и proza. ru. Людям, которые продлили нам жизнь. ЛЮБВИ! СЧАСТЬЯ И ДОБРА И МИРА ВСЕМ! С ДНЁМ ПОЭЗИИ!!!



Лидия Шевелева 2   23.03.2020 06:32