Письмо любимой

Пономарь Тимофей
Устал от жизни без Христа,
Нет смысла в жизни у меня-
Зачем живу? Зачем дышу?
Я так свой путь найти хочу!

Чтоб жизнь моя была нужна,
И жизнью прославлять Творца,
Для всех людей полезным быть
И радость близким приносить.

Ведь до сих пор я как дерьмо,
Что в проруби болтается давно:
И нету сил, и жизнь пуста...
Я так устал, любовь моя!

И кто-то скажет: «Хватит ныть!
Пора себя уже смирить!»
Но не могу я без любви
Ни жить, ни совершать труды.

Кто я? Каков мой в жизни путь?
Кто тайну приоткроет хоть чуть-чуть?
Я часто так молю Христа,
Но от грехов глуха душа...

Не слышит Бога уж давно,
Знать мне ответы не дано -
Хоть лоб я расшибу, моля,
Грехами погубил себя.

Я так хочу счастливым быть,
Улыбку на лице хранить,
Любить свой труд и им дышать,
Плодами Бога прославлять!

А вечерами, в дом придя,
Покрепче обнимать тебя,
С детьми играть, не уставать
И никогда не причитать...