Домофон

Эндрю Стар
Домофон хорошее изобретение, в подъездах стало чище, не собираются толпы подростков зимой погреться. Все замечательно если люди в подъезде согласны с плюсами замыкания подъезда.

В моем случае домофон стал напрягать. Соседи решили что им нет надобности устанавливать трубку в квартире:

- Вы в пять дома будите? - спрашивает соседка.

- Да, кто-то будет, - отвечаю.

- Ко мне гости придут, вам наберут, запустите.

С такими просьбами соседка обращается пару раз в месяц. Конечно не трудно открыть и впустить людей, но почему нельзя заплатить за установку трубки и нормально пользоваться благами цивилизации.

Переехали в наш подъезд несколько семей с детьми школьниками, и только одна из семей потрудились установить у себя заветную трубочку.

Остальные не заморачиваются, просто набирают номер нашей квартиры. Один раз не стал открывать, прискакала мамочка со второго этажа, я живу на четвертом.

- Вы же дома, почему не открыли? - с ходу предъявила соседка претензию.

- Не захотел, - поборов замешательство ответил я.

- Мой ребенок из-за вас час возле подъезда проторчал, чуть не замерз, - начала меня отчитывать.

Настроения не было спорить и ругаться, покрутил пальцем у виска, показывая что дама не в себе и не проронив ни слова на её претензию захлопнул дверь.

Долго в подъезде стоял гул соседки, слов не разобрал, но судя по тональности оскорбляла она меня отборным матом.

На шум вылезло несколько соседей, видимо они поддержали женщину в том, что я поступил не порядочно, я выходить не стал.

Иногда предел наглости перебивает все приличия. Сидит мама дома, а ребенок час возле подъезда, а не пробовала мамуля встречать свое чадо возле подъезда.

Получается так, что все мое семейство ходит с ключами, гости прежде звонят по телефону, а домофон я оплачиваю для соседей. Конечно не жалко, семьсот рублей в год за обслуживание, но нервы дороже.

Наверно отключу эту услугу на пол года, пусть страсти улягутся и народ отвыкнет набирать цифры моей квартиры.

https://zen.yandex.ru/profile/editor/andru