О, дождь, сейчас я в суете

Анатоль Велижанин
О, ДОЖДЬ, сейчас – я в суете.
МНЕ грустно – не на высоте.
В ночи ТРЕВОЖНОЕ в неё рассыпав,
Откроются врата в захлёбе скрипа...

Они-то знают мою цель,
Ума неспящего качель.
Мой дождь, спешу, спешу. Неодолимо
Ты сеешь всё своё в висок ранимый.

Купают лужи шаг, мой шаг –
Спешу  С В О И М  вернуть очаг,
Плащом худым прикрыть их запоздавших,
Меня любивших и меня ругавших,

Меня прощающих слезой…
Но отчего же сам не свой?
Столь заковыристым на гриф аккордом
Перебираюсь с лада к ладу гордо,

Уничижаюсь через миг…
Сползает сон – я вдруг возник.
Во мне гуляют всполохи. Простуды?
Но я возник и жив. Из ниоткуда.

Окно распахнуто как есть,
Часы пробили тихо. Шесть.
Струится кофе аромат под дверью
Ко мне. О, сны! О, сны – я вам не верю.

Любимая, закрой окно.
И разожги ОЧАГ.