смерть за окном

Сергей Вшивцев
Сегодня рано утром приснилось мне, что пошёл снег за окном. Я решил посмотреть на это. Вообще, люблю гулять в снегопад. Зима теперь уже не та, может и приснилось...

Но там за окном, на крыше магазина, который находится прямо под нами, сидели двое. Мне показалось, что это были парень и девушка. Оба худые, прямо одни кости. Одеты были в чёрное, у обоих накинуты капюшоны. Они сидели на краю, свесив вниз ноги и смотрели на пустынную дорогу...

Не знаю зачем, но я начал стучать по стеклу костяшками пальцев и кричать чтобы они уходили оттуда. Парень обернулся на стук... это был не парень... это была смерть... смерть в облике, каком её обычно представляют в кино с чертами человеческого черепа. Пустые глазницы её или его чёрных очей смотрели на меня, вызывая страшный ужас...

Я закричал и спрятался за стенку. Потом, немного подождав, выглянул опять...

Ну зачем я это сделал!?

Там сидел уже один тот парень. Или это был не парень. А девушки уже не было рядом. Или это была не девушка...

Я опять закричал...

Он тут же повернулся в мою сторону. По виду было, что помешал чему-то. Но его облик был уже не человеческий. Нос был как у птицы с длинным клювом, он смотрел на меня...

Я закричал. Но спрятаться или убежать не мог, потому что меня словно парализовало...

И тут чьи-то руки схватили меня и вытащили из этого сна...

На меня смотрела моя любимая и с улыбкой спрашивала, - ты случайно не оборотень? Ты так страшно выл...

- Завоешь тут, - и я рассказал ей свой сон...