Кросс J 928. Древняя Коалиция собирается

Александр Свиридкин
    На протяжении всего сегодняшнего 928-го кросса фоновой мыслью была мысль о том, что нужно срочно возвращать "Православный крестик" "на Родину", чтобы тот составил компанию для шестиконечной звёзды "Маген Давид", со вчерашнего дня нашедшей свое место у меня на груди. Прибежав с улицы, я правда, не сразу смог сделать задуманное. От резкой смены обстановки с продувающего холодного ветра на улице на тепло и уют в квартире, мои замёрзшие от бега на ветру и с железными гантелями в руках пальцы, вдруг, пронзительно заболели какой-то жгучей болью. И я сразу пошел на балкон. Отлично. Модно принимать душ, после которого на моей шее и оказались вместе и серебряная "заезда Давида", и серебряный "Православный крестик". Я бы ещё серебряного "Двуглавого орла" повесил бы на себя. Но таких символов в продаже не видел. Наверное, из-за предрассудков и ассоциаций, не знаю. Но это символы. Символы не одного столетия выдержки. Они обязательно о чем-то важном говорят. Я же не вдаюсь в подробности, а отдаюсь чувству. Оно потянулось к "магендавиду". Оно вернуло и "крестик" на грудь. Оно же говорит, что помимо этих двух знаков нужен ещё и "двуглавый орёл". Что это значит - не знаю. Возможно, собирается Древняя Коалиция. Прочь ложь и предрассудки. Никто не остановит объединение Древней Коалиции...



23 марта 2020 года

ЛНР/LPR

A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.