В красивых одеждах в красивых дворцах. В мечтах

Геннадий Атаманов
Есть у меня несколько штук журналов 1920-х годов. Это еще то чтиво, это еще то!.. Одни передовицы чего стоят. Цитирую: "Пройдет пять, максимум - десять лет, и светлая заря коммунизма воссияет во всем мире... Мужчины и женщины не станут больше досаждать друг другу бытом, а для любви будут встречаться  в  красивых одеждах в  красивых дворцах"...
 
Подготовка к "светлой заре" шла вовсю, чему свидетельством - создание коммун.  В городе,  прежде всего.

Когда-то, одна питерская старушка, за чаем, поведала мне историю о том, как их отдельная квартира в Невском районе Ленинграда стала в те годы квартирой коммунальной...

Какой  дальше поворот?  Ни за что не догадаетесь!

Её сестра, молодая девица, увлеклась комсомолом - и ушла жить в молодежную коммуну, что находилась неподалеку. Через короткое время - стук в дверь, на пороге незнакомая женщина с маленьким ребенком - и ордером в руках. Оказывается, сестра, уходя в коммуну, выписалась из квартиры отца - и власти выдали ордер остро нуждающимся товарищам.

Отец, будучи машинистом паровоза, в царское время получал большие деньги, в советское время - хорошие деньги, имел отдельную квартиру, а поскольку он все-таки пролетарий, то избежал уплотнений-подселений. И вот родная дочь так подсуздобила.

Через месяц-другой родная дочь приехала домой - в телеге, с узелком, вся зарёванная. Девица она смазливая - и стала жертвой теории "стакана воды". Была в то время такая теория: удовлетворять половую потребность надо так же просто, как выпить стакан воды. Захотелось пить - выпиваю стакан воды; зазуделось в штанах - расстегиваю штаны... В коммуне эта теория расцвела самым махровым цветом на практике. Марксизм-ленинизм - на плакатах, "стакан воды" - на деле, круглосуточно. Всякий коммунар, выражаясь по-современному, трахал симпатичную  коммунарку  во  всякое  время.

Словом,  затрахали девицу - сначала мОзги, теориями, а потом...

А потом в коммунальной квартире пошла та - ка – я  жись... Такая  жись  -  зае....!

Дворцам  -  в кошмарном  сне  бы  не  приснилась.