Ну, вот, и день рожденья!

Владимир Багаев
Ну, вот и пришел мой день рождения!

 Не так много осталось до 70 лет, всего каких-то .... года.

Не чувствую себя я старым и немощным!

Душа все так же молода...

Ниже опус написан сегодня всего за каких-то три-четыре минуты!

Видимо вдохновение!!!




Ну, вот, и день рожденья!
И солнышко взошло на Небосвод!
Идет-грядет мой день веселья
Седьмой десяток-мой жизненный итог!

Спешил я жить,стремился к Свету,
Старался Господа Заветы выполнять,
Но не всегда мне удавалось это-
Грешил и отступал я вспять!

Но не со зла, а по своей натуре:
Упрямой,вредной и грешнОй,
Не зря же говорят: Натура-дура!
Пред Богом весь путь ее смешной!

Но,Ангелы, мои Хранители
Всегда вперед вели меня!
Они Души моей целители,
В ней Божью Искру берегли любя!

Всё в этой жизни было-
И взлёты, и падения , и Свет , и Тьма...
И только Божья Милость жизнь мне сохранила-
Для счастья,  лицезреть сей мир любя!

+++

ЧТО ЕСТЬ МИР ЗЕМНОЙ ДЛЯ НАС,
ПРИШЕДШИХ ВЕЧНЫХ ДУШ СЮДА,
ВСЕЛИВШИХСЯ В ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО РАЗНЫХ РАС?

ВСЕГО ЛИШЬ МИГ ПРЕД ВЕЧНОСТЬЮ СУДА!



23 марта 2020 года