А идише мама - Еврейская мама. Анекдоты

Александр Фильцер
     Из книги А. Фильцера «Еврейская балалайка в русском балагане»,
"Книга первая: Еврейская балалайка", Ерушалаим 5779 – Москва 2019.
     Я издал очередную книгу о евреях. Необычный взгляд на нашу традицию. То, что вы о евреях наверняка не знаете. Но в этой книге еще есть раздел «Старые анекдоты», который может повеселить читателей.
     *
     А идише мама пришла к врачу.
     – Доктор, вы не могли бы посмотреть моего маленького?
     – А что с ним?
     – Ах, доктор, я так волнуюсь! Ему уже скоро десять месяцев, а он до сих пор не умеет играть на скрипке!
     *
       А идише мама привела сына к врачу. Тот внимательно его осмотрел и говорит:
     – Знаете, мамаша, ваш сын практически здоров. Просто у него сильный Эдипов комплекс.
     – А, Эдипов-шмедипов! Лишь бы мамочку любил!
     *
     А идише мама сыну в Америке.
     – Я надеюсь, что ты женишься на еврейской девушке?
     Прошли годы и уже другая аидише мама говорит сыну.
     – Я надеюсь, что ты женишься на белой женщине?
     Прошло еще много лет.
     – Я надеюсь, что ты женишься на женщине?