Сила крови. Глава 14

Марина Малиновская
Глава 14.

Сцена 1.
Марат разговаривал по телефону с Али Арбашем, а сам смотрел  в окно тайной комнаты Мерта Дивида. В ней Мира искала возможность открыть окно в потолке.
- Али, мне нужна твоя помощь в освобождении Миры из плена у Мерта. Он  запер её в своей тайной комнате, и …- он вздохнул, усмиряя вспыхнувший гнев в груди, и   досказал, -  ты только не волнуйся. Мерт собирается ночью…войти к ней.
Крик Али в трубке заставил Марата убрать её от уха, но он всё равно услышал его  слова. – Что ты сказал?!  Как это…войти?! Вы …где сейчас с Мирой? В какой переплёт вы опять попали, Марат?!
- Не кричи так в трубку, Али, а то  ничего не поймёшь. Всё произошло  без  моего  участия. Мерт пришёл в клинику к Мире и увёз её с собой. Увёз в свой загородный дом. Ко мне прибежала её медсестра Зейнеп и мы   вдвоём с ней сейчас пытаемся освободить  Миру из заточения… Но  у нас ничего не получается. Нужна твоя помощь, вернее, нужен шум, который ты можешь нам создать и отвлечь на себя не только Мерта, но и всё его телохранителей. А под этот шумок, я освобожу Миру.
Али, кажется, всё понял. Он тяжело дышал в  трубку и молчал. Марат ждал его решения и, наконец, дождался.
- Я буду через полчаса. Придётся вам продержаться. И я прошу тебя, Марат, убереги мою  сестру от Мерта, если не хочешь, …что бы я пошёл на преступление.
- Али, не беспокойся. Я здесь всё разрушу, если  Мерт появится в этой комнате. Обещаю… А дальше уж ты будешь решать: сядем мы вместе у тюрьму или я туда попаду один.
Он вновь услышал тяжёлый вздох  Али. – Марат, держитесь, я буду через полчаса.
Марат убрал  телефон в карман брюк и припал лицо к стеклу окна.  Он увидел, как Мира медленно двигалась вдоль стены комнаты, ощупывая всё, что  ей попадалось на пути. В комнате было полутемно,  и только слабый свет  ночника освещал  её.
Ещё несколько минут он наблюдал за её действиями, а затем в нетерпении с силой стукнул  по окну. Мира тут же подняла к нему лицо и тут же приложила палец к губам. А через мгновение, пулей бросилась в постели. Через несколько секунд она уже лежала под  покрывалом и казалась спящей.
Марат припал к стеклу, всматриваясь в происходящее в комнате. Через мгновение в комнате появился слабый свет, а затем он увидел Мерта. Мерт подошёл к постели и присел на неё. С минуту он смотрел на Миру, а затем положил  ладонь на её щёку…
Марат уже сжал кулаки, что бы ударить в стекло…
Рука Мерта опустилась со щеки девушки на её шею, а дальше легла на её грудь, укрытую покрывалом.
Марат приподнял кулаки, готовый к удару по стеклу…
Голова Мерта стала медленно опускаться к лицу Миры…
Марат вздохнул и с силой ударил по стеклу окна двумя кулаками. Всё, что он успел увидеть  прежде, чем скрыться от стекла, так это, как вздрогнул Мерт и остановился…
Марат несколько секунд выждал и быстро взглянул в окно.
Мерт сидел на кровати, возле Миры и смотрел  на неё. Его рука уже была убрана с её груди. Марат невольно улыбнулся и стал наблюдать дальше.  Мерт почти  минуту смотрел на неё, а затем вновь его голова стала склоняться к Мире.
Марат чертыхнулся и вновь стукнул кулаками по стеклу…
Когда он вновь посмотрел в комнату через стекло, Мерта в комнате не было. Он заметил, как Мира, продолжая лежать  под покрывалом на кровати, пыталась ему позвонить по телефону.
- Марат, беги с крыши, - прошептала она ему в трубку, - Мерт приказал своим парням обследовать  крышу.
- Мира, ты что говоришь? – Тут же возмутился он. – Никуда я не пойду. Наоборот попробую вооружиться. – Марат быстро осмотрелся вокруг  себя. – Вижу прутья ограждения крыши. Попробую их оторвать…
- Стой! – Услышал он довольно громкий голос Миры  и тут же посмотрел  в комнату. Она стояла возле постели и смотрела на него. – Марат, Мерт ушёл и позабыл закрыть дверь моей комнаты. Я постараюсь посмотреть…  Может, он ушёл?
- Мира, не отключай телефон. – Успел крикнуть в трубку Марат  прежде, чем она скрылась из  виду.
Марат подбежал к металлическому ограждению крыши и несколько раз дёрнул его. Но оторвать ограждение одной рукой ему не удалось. Другая рука держала телефон возле его уха. Он разозлился не то на ограждение, не то на Миру, которая не подавала «признаков жизни».
- Мира, ты меня слышишь? – Почти  прокричал он в трубку. – Не молчи, говори.. Куда ты делась? Ответь, милая…
Громкий звук разбившегося стекла донёсся до его слуха, и Марат замер на месте….

-…Я постараюсь посмотреть. Может   он ушёл? – Проговорила Мира в телефон Марату и сделала шаг в кабинет Мерта Дивида, который находился в полумраке.  Это её удивило, но не остановило.
Слабый свет одинокой лампы возле окна, делал эту комнату зловещей из-за  тяжёлой и массивной мебели кабинета.
Мира попыталась  вспомнить, в какой стороне комнаты находится её входная дверь. Она прижала телефон к груди и сделала несколько шагов в противоположную сторону от окна и… тут же оказалась в объятиях Мерта.  Он, словно  чёрт из  табакерки, выпрыгну из-за зеркальной двери тайной комнаты.
- Ты хотела меня обмануть, Мира? – Прошептал он её прямо на ухо. – Не получилось. Не уже ли ты думаешь, что  я не могу отличить дыхание спящего  человека, от дыхания …хитрого  человека.  Ты обманула моего Тенгиза и его  жену, но меня тебе не удалось обмануть.
Мерт одной рукой сильно держал её за талию, а другой попытался вырвать телефон из рук Миры. Она сопротивлялась, и ей удалось выключить телефон прежде, чем Мерт его отобрал.
- Говори, с кем ты разговаривала, и как к тебе попал этот телефон.
Мира смотрела на него упрямым взглядом и молчала.
- Тебе всё придётся мне рассказать добровольно или принудительно. Выбирай?
- Ты будешь меня пытать? – Возмутилась Мира. Она уперлась руками в грудь Мерта. – Отпусти меня добровольно, или я …
Они услышала сильный стук в дверь и оба повернули голову в её сторону. Дверь тут же открылась. На пороге стоял один  из  парней Мерта и крепко  держал за обе руки… Зейнеп. Девушка требовала, что бы её отпустили, и пыталась даже укусить  парня за руку.
- Кто это? – Спросил Мерт, толкая Миру в большое кожаное кресло. – Войдите.
Парень втолкнул Зейнеп в кабинет и подвёл к Мерту.
- Она разбила большое окно в главном зале, господин. – Произнёс парень с явным смущением. – И как только ей это удалось? Тела у неё нет… В чём только душа держится, а вот…сумела…
- Может, у меня и тела нет, - огрызнулась на парня Зейнеп, - зато злости много! Она и дала мне силы. – Она обратила своё внимание на Мерта и воскликнула. – Какое вы имеете право держать у себя взаперти доктора Арбаш, господин Дивид? Освободите её!
Мерт на мгновение даже онемел от наглости девушки, затем усмехнулся и сказал. – Я тебя помню. Ты же медсестра из клиники миры. Это ты встала у меня на пути ещё в клинике, а теперь ещё и появилась в моём доме. Ты хоть  понимаешь, что я могу обвинить тебя и засадить в тюрьму? Ты вторглась в мой дом, разбила окно и напала на меня и моих парней….
Звонкий смех девушки  остановил Мерта.
- Я напала на вас и …ваших парней? – Сквозь смех, произнесла Зейнеп. – Я? Эта девушка, у которой даже и тела нет, по словам… -   она бросила взгляд на парня-громилу, стоящего в дверях, - …вашего телохранителя. Да над  вами весь город будет смеяться, господин Дивид, лишь только вы это объявите.
- Ты принесла ущерб моему дому. – Строго произнёс Мерт, сверля  её взглядом. – Ты всю свою жизнь не рассчитаешься за это.
- А я – свидетель вашего  похищения доктора Арбаш. Да и не я одна. У нас целая клиника это  подтвердит, как вы её вели по холлу к выходу, словно под  прицелом, и тайно забрали её телефон  из  кабинета доктора.
Мерт  чуть не задохнулся от наглости этой пигалицы. Он сделал шаг  к Зейнеп и завис над  нею, но девушка даже не пошевелилась. Она прямо смотрела ему в глаза и продолжала говорить. – Что, господин Дивид, вам и сказать нечего? Стоит только посмотреть на доктора Арбаш, – она указала рукой на Миру, «утонувшую» в кожаном кресле. – Она же запугана вами! На ней и лица нет!  Но меня вам не запугать, господин…
- Тогда я тебя остановлю другим путём, девочка! – Оборвал слова Зейнеп Мерт грозным голосом. – Ты останешься здесь…
Договорить он не успел. Страшный звук разбившегося стекла донёсся из  его  тайной комнаты, и заставил всех застыть на месте. Затем звук посыпавшихся на пол и кровать  осколков стекла  оглушил  всех на какое-то мгновение. И вскоре что-то большое и тяжёлое  свалилось на кровать сверху и  сползло на пол.
Мерт, Мира и Зейнеп – все с удивлением смотрели в дверной проём тайной комнаты. На её полу, среди кусков разбитого стекла, лежал кусок огромной металлической трубы.
Когда эффект от случившегося прошёл, Мерт взглянул на Зейнеп, которая теперь отшатнулась от него. Зейнеп попала в руки Мире и девушки обняли друг друга.
- Говори, кто вместе с тобой пришёл в мой дом? – Прорычал он ей в лицо.
- Нас тут много… целая клиника, и на всех…стёкол хватит. – Ответила  девушка.
Мерт «выпустил пар из  ноздрей» и быстрым шагом направился к двери, говоря на ходу своему парню. – Они остаются здесь. Ты за них отвечаешь.
Мерт вышел из  комнаты, а парень застыл в дверном проёме, с удивлением смотря на девушек. Через несколько секунд его голова заработала, он сказал. – Я буду за дверью. – И закрыл дверь кабинета Мерта Дивида.
Мира и Зейнеп мгновение смотрели друг на друга, а затем бросились в тайную комнату. В потолке комнаты зияло огромное отверстие разбитого окна. И сквозь отверстие на них смотрело  испуганное лицо Марата.
- Мира, я… - сказал он и увидел Зейнеп. – Зейнеп? Как ты здесь оказалась? Что у вас там происходит?
- Марат, уходи! – Воскликнула Мира. – Мерт сейчас на тебя выпустит всех  своих парней. Он так разъярён, что не остановится. Я его знаю.
- Это я его разъярила. – Похвасталась Зейнеп. – Но вам, действительно, надо  уходить. С нами ничего не будет, а вас они уничтожат.
- у них ума не хватит влезть на крышу. – Ответил Марат. – Лучше подумайте, как вам подняться ко мне. Срывайте покрывало с кровати, и конец кидайте мне. И делайте это быстро.
 Девушки переглянулись и стали выполнять  его  приказание…
- Надо сделать несколько узлов на покрывале. – Говорила Зейнеп, делая первый узел. – Я видела такое в кино. По этим узлам будет легче подниматься вверх.
- Не делайте много узлов. –  Руководил сверху их работой Марат. – Главное, что бы вы удержались на покрывале. Я вытяну вас по одной…

Пока  девушки занимались покрывалом, Марат подбежал к краю крыши и посмотрел в сад  дома Мерта. Али Арбаш ещё не прибыл, зато по саду вокруг дома бегали телохранители Мерта.
- Где же ты, Али? – произнёс Марат, глядя на часы. С момента его звонка Арбашу прошло двадцать  минут. Он быстро  вернулся к оконному проёму и посмотрел вниз.
- Зейнеп, ты будешь первой. – Говорила девушке Мира. – Ты легче и меньше меня ростом. Марат тебя вытянет, а потом вы уже вдвоём…
- Я тебя и один вытяну, Мира, - услышала она голос Марата сверху, - можешь и не сомневаться в моей силе и…злости.  Зейнеп, хватайся за покрывало, и …поехали.
Через две минуты Зейнеп уже стояла на крыше дома. Она немного оцарапала ноги об оконный проём, но счастливо улыбалась.
- Вот это  приключение! – Воскликнула она, глядя, как Марат кидает свободный конец вниз в оконный проём. – Мира, обмотай одну ногу концом, так легче держаться на покрывале. Я это уже проверила.
Марата насмешили слова девушки, но не спускал глаз с Миры, которая выполнила приказ девушки. Через две минуты Мира уже стояла рядом с ними на крыше и улыбалась.
Марату пришлось сдержать себя, что бы ни заключить её в объятия перед глазами Зейнеп.
- А теперь куда? - Спросила Мира, осматриваясь вокруг. – Будем прыгать с крыши?
- Нет. – Ответила Зейнеп. – Мне Тенгиз  сказал, что  с… - она посмотрела сначала в одну сторону дома, затем в другую и указала туда рукой. - Вон там высокое дерево. Видите? Бежим к нему, оно стоит впритык к дому. Тенгиз сказал, что  по нему можно опуститься на землю.
- А почему не по пожарной лестнице? – Спросил Марат. – Как я сюда поднялся.
- По ней на крышу, наверняка, уже поднимаются парни господина Дивида. – Сказала Зейнеп и, позвав Миру и Марата за собой рукой, побежала к высокому дереву. – Бежим, хватит время терять.
- Какая она решительная. – Усмехнулся Марат, протягивая Мире руку. – Бежим за ней?
- А мы других в помощники и не берём. – Ответила ему Мира, подавая руку. – Бежим за ней.
Спуск по дереву с крыши оказался более трудным, чем поднятие девушек на крышу с помощью  покрывала. 
- Господин Берджан, вы с Мирой будете спускаться вместе, а я вслед за вами. – Зейнеп взяла руководство по спуску с крыши в свои руки. – Госпожа Арбаш в платье, а я в брюках, мне легче это сделать.
Марат согласился с ней и подал Мире руку. Вместе они вступили на кривой ствол дерева и постепенно, словно  по ступенькам держась друг за друга, спустились по большим ветвям почти до земли. В метре от поверхности, Марат спрыгнул  на землю и затем поймал Миру в свои объятия.   
Их лица встретились, и Марат не отказал себе в удовольствии,  быстро  поцеловал её в губы.
– Замечательное приключение, как сказала Зейнеп. Не правда ли? – Прошептал он, лишь оторвался от губ девушки.
Тут же сверху они услышали недовольный голос Зейнеп. – Отойдите от ствола, мне же надо куда-то прыгать…
Лишь нога Зейнеп коснулась земли, как они услышали приближающиеся звуки сирены. Полиция, во главе с Али Арбашем, прибыла к загородному дому Мерта Дивида.
- Вот и помощь прибыла. – Сказал Марат, пытаясь что-то рассмотреть среди деревьев сада. – Оставим Али разбираться с Мертом, а сами попытаемся найти мою  машину.
- Она там. – Сказала Зейнеп, указывая в другой торец здания. Там запасной вход, где нас встречал Тенгиз. 
 
Сцена 2.

Мехмет стоял возле  большого окна квартиры Марата, смотрел на  утренний город и пил кофе.  Он проснулся слишком рано и до встречи в Онуром в банке «Светоч» было ещё часа три. Уйма времени, которую нужно было  куда-то  потратить. Тренировать  себя быть в образе Марата, как посоветовал ему Онур Огур, ему не хотелось.  Он уже был в этом образе два дня и, как ему показалось, справлялся с этим превосходно. Так, чем же заняться эти три часа?
Мехмет поставил  пустую чашечку на столик и с тоской окинул взглядом кухню-гостиную квартиры Марата. Эта квартира, оснащённая в ультрасовременном стиле, его тяготила. Кажется, что  в ней было предусмотрено всё, о чём мог пожелать современный человек. И всё устройства были оснащены дистанционным управлением.
Сначала Мехмета это забавляло, но прошёл день, и всё это  великолепие стало… надоедать. Даже для того, что бы сходить в туалет, надо  было нажать несколько кнопок!
Мехмет вздохнул. Ему вдруг так захотелось вернуться в свой милый дом без всех этих электронных излишеств и …кнопок на все случаи жизни. И ещё ему захотелось обыкновенной пищи, а не классически выверенной ресторанной пищи.  Это же был  его родной город, наполненный множество уличных  кафе с почти домашней и вкусной едой.
Решение было  принято. Он сбежит из этой современной квартиры Марата, и три часа посвятит  своим воспоминания, гуляя по своему родному городу, питаясь уличной едой, как обыкновенный житель города, а ни как великий господин Берджан. Но как ему это сделать?
Квартира Марата находилась в том же высотной доме, что  и банк «Светоч». Собственный лифт соединял её с общим холлом здания, в котором находилась охрана. Пройти мимо её незамеченным было невозможно.
Мехмет почувствовал себя в заточении. И как только Марат с этим справляется. И вдруг он вспомнил, как Онур Огур, знакомя его с квартирой брата, показал на стене у двери лифта большой пуль с тайной кнопкой.
- Будут затруднения, - учил его Онур, - нажми на эту кнопку и услышишь приятный голос Зулеи ханым.  Эта женщина – ангел-хранитель Марата.  Она руководит хозяйством в этой квартире и отвечает за всё благосостояние Марата. Кстати, она знает о тебе и поможет, если возникнут трудности.
- Трудности возникли. – Произнёс Мехмет и нажал на тайную кнопку.
Голос женщины действительно был  приятным. – Доброе утро, господин Берджан. Я могу вам чем-то  помочь? Мне даны строгие указания от вашего брата ни в чём вам не отказывать.
Мехмет услышал, как она тихо усмехнулась.
- Тогда помогите мне сбежать из этой квартиры и из этого здания не замеченным. – Попросил Мехмет и добавил. – Пожалуйста.
Женщина вновь усмехнулась и ответила. – Хорошо. Вы потом также будете возвращаться …не замеченным, или…
- Совершенно верно, Зулея ханым. Я хочу погулять  по городу обыкновенным человеком. Хочу пробежаться по родным улочкам и …поесть простой еды.
Женщина вновь усмехнулась. – Я вас поняла, господин Берджан. Сколько времени вам надо, что бы приготовиться к… побегу из  квартиры?
- Минут десять.
- Хорошо. Через десять минут, вы войдёте в свой лифт и нажмёте кнопку вверх. Дверь сама откроется в машинное отделение лифта. Вы выйдите на крышу, я буду вас там ждать, и покажу тайный выход на улицу через другой грузовой лифт. Он опустит вас в подземный гараж.  Таким же путём вы вернётесь обратно.
- Замечательно! – Воскликнул Мехмет, услышав вновь смешок женщины. – Большое спасибо, Зулея ханым.
 
 Мехмет оделся в спортивную форму. Он нашёл в гардеробе Марата толстовку с капюшоном. Накинул капюшон на голову и надел чёрные очки. В таком виде он появился перед Зулеёй ханым.
Мехмет улыбнулся, вспоминая лицо женщины, когда он снял перед ней  свои чёрные очки.  Она была в шоке и никак не могла поверить, что  видит Мехмета, а не Марата Беренджи.
Почти два часа он гулял по тайным улочкам своего детства и юности, вспоминая счастливые минуты  жизни. Мехмет позавтракал в уличном кафе, выпил чашку кофе и понял, что  душа его ожила. В это мгновение он жалел, что рядом нет его сына Джана. Этот ребёнок не давал ему и минуты скуки. Его многочисленные детские вопросы о жизни иногда ставили Мехмета в тупик. Ему приходилось изворачиваться и придумывать ответы. А когда его фантазии не хватало, то ответ был один, «вот вырастишь, сам всё поймёшь или узнаешь».
Мехмет решил, что обязательно привезёт в этот город своего  сына и всё ему покажет. И в это мгновение в его голове возник образ Берен Дивид. В душе потеплело,  а рука сама нажала кнопку вызова её телефона.
- Берен, - сказал Мехмет, лишь услышал её голос, - это…Марат, хотел услышать твой голос и узнать, как дела.
- У меня всё прекрасно, спасибо, - ответила девушка и добавила, - было…с утра. Но позвонил Юнус и сказал, что через  полчаса у нас встреча с одни владельцем банка. 
Мехмет на мгновение замер, а затем спросил. – Зачем?
- Кажется, Юнус от лица дяди хочет сделать предложение этому банку.  Если я правильно поняла, то он хочет познакомиться с владельцем банка и пригласить на  их спортивные  мероприятия. Лично  мне это кажется странным.
- Мне тоже… А какое название банка?
- «Светоч». Юнус хотел, что бы я выглядела прекрасно. Как тебе это нравится?
- Ты всегда прекрасна, Берен, и, наверняка, сразишь красотой этого  владельца.
- Перестань это говорить, Марат, иначе, я откажусь от этой встречи.
- Хочешь совет, Берен? Откажись и не ходи вместе с Юнусом.  Я знаю владельца этого банка. Он…страшный человек. Я даже уверен, что он вас не примет. Так, что  не трать время зря.
- Я так и сделаю. – Сказала Берен. – Марат, а мы сегодня ещё увидимся?
Мехмет улыбнулся и блаженно вздохнул. – Я не знаю, Берен, как сложатся мои дела, но я обязательно тебе позвоню, когда освобожусь.
Лишь Берен отключилась, Мехмет вскочил со стула и побежал к дому Марата.
 
Мехмет оказался возле входа в подземный гараж в тот же момент, когда к главному входу в здание подъехал Онур Огур.   Лишь он покинул машину и  направился к двери банка, как ему навстречу из банка  вышла миловидная девушка. Они разговорились.
Мехмет уже хотел направиться к лифту, как его внимание привлекла машина. Она подъехала к зданию банка, и припарковалась с другой стороны дороги. Из машины вышел Юнус Саран.
Мехмет не мог  понять чувство, которое заставило его тут же надвинуть капюшон толстовки поглубже на лоб, и побежать к Онуру Огуру.  Пока Саран переходил дорогу и шёл к банку, Мехмет успел добежать до Онура и …закрыть его собой.
Он положил руку Онуру на плечо, слегка наклонился к его уху и прошептал. – Не шевелись, брат. К банку идёт Саран, я почему-то уверен, что он не должен видеть ни тебя, ни меня.
Онур на мгновение опешил и застыл  статуей. Девушка, с которой он разговаривал, с удивлением смотрена на него и на человека в капюшоне, стоящего за его  спиной.
Онур скосил глаза, увидел Мехмета, слегка открыл рот от удивления, а затем тихо произнёс. – Как ты здесь оказался?
- Вышел погулять. – Ответил Мехмет. – А теперь прячу тебя кое от кого…- Он кивнул на Юнуса Сарана, который прошёл мимо их и подошёл к двери банка.
- Я всё понял. – Произнёс Онур и.. . улыбнулся девушке, которая всё ещё стояла, напротив их, и внимательно рассматривала Мехмета, упрятанного в капюшон плюс  большие чёрные очки.
- Господин Берджан? – Прошептала девушка. - Это вы?
- Лаура, извини. – Тут же оборвал её Онур. – Тебе надо выполнить особое моё указание. Ты видела господина, который только что  вошёл в банк? – Девушка кивнула. – Задержи его  под любым предлогом. Он захочет встретиться с господином Берджаном. Ни под каким предлогом не называй имя хозяина банка и всем прикажи этого не делать. Сможешь продержаться… 
Онур вопросительно посмотрел на Мехмета, и тот ответил за него. – Пятнадцать минут?  Если да, то все сотрудники получат денежный бонус за такое усердие.
Онур приподнял  бровь, но утвердительно кивнул. – Именно так, Лаура.
Девушка расплылась в улыбке и утвердительно кивнула, говоря. – Можете не волноваться, господин Онур,… господин Берджан, я всё сделаю.
Девушка быстро скрылась за дверью банка, а Мехмет кивнул Онуру и произнёс. – Следуй за мной. Я покажу тебе тайный проход в жилище Марата. Может он  когда-нибудь тебе и пригодится.

- Я и понятия не имел, что  можно таким путём войти в квартиру. – Сказал Онур, лишь они с Мехметом вышли из личного лифта в холл квартиры Марата. – Видно ты слишком понравился Зулее ханым. Скажи, чем ты её подкупил, что она показала тебе эту тайную тропу?
- Обаянием. Женщина была  в восторге от моей схожести с её хозяином.
- Понятно. Она тайно в него влюблена. – Усмехнулся Онур.
- Кто бы в это сомневался.  Я уверен, что мой брат влюбил  в себя половину города, но и ты не остался без внимания. Я заметил, как смотрела на тебя Лаура.
Онур удивлённо приподнял бровь и усмехнулся. – Может ты и прав, но в душу мою вошла одна златовласка и …засела в ней занозой. Её имя Зейнеп. - Он подошёл к холодильнику, достал бутылку воды, налил воду в стакан и выпил. - Что будем делать с Юнусом?
- Иди и обмани его.- Усмехнулся Мехмет. – Это же любимое ваше занятие с Маратом. Берен сказала, что  Юнус от лица  Мерта Дивида хочет пригласить меня, то есть Марата, как владельца банка, гостем к ним на мероприятие. Воспользуйся этим. А я рад, что  мне не надо теперь подписывать никаких  приказов в этом банке за брата. Я сейчас приму душ, оденусь и … пойду на свидание к Берен Дивид.
Онур смотрел на него удивлёнными  глазами, а затем сказал. – А ведь это идея. Спасибо, брат, я так и поступлю.
 Онур быстро  скрылся в лифте, а Мехмет направился в душ с блаженной улыбкой на лице.
 
Сцена 3.

Марат лежал в постели, его руки были закинуты под  голову,  взор был устремлён в небеса, а на лице цвела улыбка. Он ещё раз в мыслях переживал вчерашние приключения, и чем они закончились…
У Зейнеп оказалось «лисье чутьё и кошачий глаз». Именно так Мира оценила её способность ходить в темноте по густому саду загородного дома Мерта Дивида. Девушка привела их коротким путём через сад к запасному выходу дома, а потом повела дальше через сад к каменной ограде. Они перелезли через эту преграду, и нашли машину Марата на дороге.
Марат улыбнулся, вспомнив, как Мира вновь очутилась в его объятиях, когда прыгала с каменного забора. Ему не удалось поцеловать девушку, потому что Зейнеп не спускала с них взгляда, руководя всем процессом перелезания через забор.
 Они слышали переполох, который был устроен полицией в саду дома Мерта, но узнавать, что и как там происходило,  они не могли. Марат решил, что  позвонит позже Али Арбашу и всё узнает.
Сначала он отвёз домой Зейнеп и поблагодарил за участие, которое она приняла в освобождении Миры. Девушка была  счастлива, но потом немного смутилась и спросила его об Онуре Огуре…
Марат вновь улыбнулся и произнёс. – Дай Бог, Онур, что ты очаровал нашу медсестру-златовласку не зря.  Очень достойная девушка. Смелая, честная и красивая… - Он немного подумал и договорил. – Но Мира…лучше…
Он вздохнул и блаженно закрыл  глаза. Их расставание у дома Миры было таким сладким, что Марат вновь ощутил на себе все его  прелести.  Они долго стояли в объятиях друг друга, шепча на ухо всякие глупости. А  затем жадно и нежно целовались, как будто встретились  после долгой разлуки. Ему пришлось сдерживать свои мужские желания, что бы не напугать девушку. Он понимал, что …
Марат задумался. Он понимал, что…совсем ничего не понимает. Куда делать его сдержанность, и даже отчуждённость, которые всегда возникали в его душе после встречи с девушками.  Да, он с ними встречался и…потом уходил, иногда даже не вспоминая больше о её существовании. Но с Мирой … всё не так. Он ни секунды не рассуждал, стоит спасать её из рук Мерта Дивида, или нет. Когда Зейнеп пришла к нему и всё рассказа, его душа будто перевернулась и понесла его к Мире на крыльях…
От мысли, которая пришла в его  голову, он тут же сел на постели и тупо уставился в одну точку.
- Не может быть? – Прошептал  Марат, почесывая затылок. – Я…влюбился? Я же думал, что  больше не способен на это после… Эллис. Семь лет я так думал и …ошибся?
Лёгкий смех его перешёл в нервный, и он упал на постель, приложив руку ко лбу.
- А если Мира… не любит меня? Нет…- Марат медленно покачал головой. – Её глаза… Они пылали любовью. Я даже удивился в тот момент. Я это помню. И к тому же…её поцелуи… - Улыбка вновь озарила ему лицо. – Она тоже в меня влюбилась… Точно…. Влюбилась…
Далее он принимал душ, завтракал и пил  кофе с блаженной улыбкой на лице, пока  ему не позвонил Али Арбаш.
- Хочу поблагодарить тебя за сестру. – Сказал он. – И ещё за то, что ты фактически спас меня от убийства. Я был на грани того, что бы придушить Мерта прямо у него на пороге. Представляешь, он встретил меня …с улыбкой на лице?! Если бы ни мои сотрудники, то я … Ну, да ладно… В общем, мне пришлось импровизировать. Ты меня не поставил в известность, что  уже спас Миру.
Марат приложил ладонь ко лбу и нахмурился. – Ой, Али, извини… У меня это из головы вылетело… А как же ты узнал?
- В общем, я объявил улыбающемуся Мерту Дивиду, что по нашим сведениям,  именно в этом районе сейчас скрываются двое беглых преступников. – Али тяжело вздохнул. – Даже представить себе не мог, что могу так лгать и кому…самому Мерту Дивиду. Но я это сказал и попросил обследовать его загородный дом.
- И он позволил?
- Нет, конечно. Мне пришлось проявить настойчивость и… В общем, если бы ни домоправитель Мерта господин Тенгиз, то я ворвался бы с боем в его  дом и всё обследовал. Но Тенгиз появился  в тот момент, когда моё терпение было  уже на пределе. Тенгиз подошёл ко мне, заслонив собой Мерта, и сказал, что никого, кроме господина Мерта, шести его охранников, его самого и его жены Ис в доме нет. Я не сразу ему поверил, но потом …он мне подмигнул и добавил, что  совершенно в этом уверен.
- Я надеюсь, что  ты ему поверил. – Сказал Марат. – Тенгиз  помог нам с Зейнеп пробраться в дом Мерта.
- Да я поверил, когда он мне ещё раз  подмигнул. Только тогда я согласился, но с условием, что  тщательно обследую весь сад  вокруг  дома. Долже же был я уйти красиво?
Марат усмехнулся. – А как же?  Надеюсь, что  ты изрядно его напугал?
- Да, я был зол и выметал свою злость на сад Мерта…
Дальше Али рассказал, как тщательно обследовал сад и до тех  пор, пока на лице Мерта Дивида не появилась такая же злость. К тому же, они обнаружили разбитое стекло  в гостиной дома, и Мерту пришлось давать объяснения по этому поводу.
- И что он сказал?   
- Он сказал, что окно разбил  его телохранитель. Двое из  его парней решили выяснить отношения, и один выбил стекло другим, выкинув его на улицу. Оба  уволены.
- И ты этому поверил? – Усмехнулся Марат.
- Мне пришлось. Я   приехал в его  дом, без разрешения своего начальства.
- Понятно… Тогда мне остаётся навестить Мерта Дивида и посмотреть его реакцию на исчезновение из  его дома Миры. Как ты думаешь, Али?
- Обязательно это сделай, а потом позвони мне.

На улицу Марат вышел в хорошем настроении и тут же встретился с двумя людьми, которые «сцепились» друг с другом, словно  кошка с собакой. Этими людьми были его  помощница Зуя Дениз и Тура.
- Я не отстану от вас ни на шаг, госпожа Зуя. – Говорил Тура, прямо глядя  девушке  в глаза. – И проверю каждое оборудование, которое вы привезёте для этого мероприятия. Всё должно быть на высшем уровне.
- Что вы говорите? – Возмущалась Зуя. – А вы разбираетесь в этом оборудовании, Тура? Вы же …неуч! Что вы вообще умеете, кроме, как кулаками махать, да пугать беззащитную девушку своими громкими словами.
Тура выдохнул, сделал шаг назад и сказал спокойным голосом. – Я не понимаю, чем вы недовольны, госпожа Дениз? Я всего лишь стою рядом и смотрю на вашу работу.
- Вы её оцениваете! Более того, вы …даёте мне советы! А разве я в них нуждаюсь?
- А разве нет. – Тура смотрел на девушку свысока и говорил спокойно, что выводило Зую из  себя ещё сильней. – Если бы я вам полчаса назад  не указал на ошибку в адресе этого  здания, то вы отослали бы комплект оборудования совсем по другому адресу, господа Дениз. А что это означает?
- Что? – Буквально выдохнула из  себя Зуя.
- Что мы потеряли бы время. Конечно, оборудование доставили бы к нам, но когда: завтра или послезавтра? А хочу вам напомнить, что  мероприятие господина Мерта назначено на восьмой день от этого, и ни единого дня позже. Вам это  понятно?
Зуя вздохнула и упрямо уставилась ему в глаза.
Марат решил, что  пора вмешаться в эту битву гордости и справедливости. Он  быстрым шагом направился к ним, одновременно говоря. – Очень рад, что вы нашли общий язык, господа.  Госпожа Дениз, вам надо довериться Туре. Он очень ценный сотрудник и …правая рука господина Дивида. И вместо того, что бы сердиться над его  пунктуальностью и внимательностью, лучше поблагодарите его.  Будьте уверены, что  об этой небольшой ошибке господин Дивид не узнает ни от меня, ни от Туры.
Марат посмотрел на Туру и увидел его снисходительную улыбку, а также кивок, который он направил в сторону Зуи.
- Но, господин Берджан, - произнесла девушка, через силу улыбнувшись Туре, - он стал моей  тенью, и это напрягает.
- А вы расслабьтесь, Зуя. Есть один способ, что бы ни напрягаться. Улыбайтесь… Улыбайтесь ему и помните о том, что  Тура – не ваша тень, он – ваш помощник, которому вы доверяете. – Марат повернулся лицом к парню. – И ты, Тура, тоже улыбайся госпоже. Не надо так строго с ней обращаться. Каждый человек может ошибаться. Разве нет? - Тура утвердительно кивнул, и Марат продолжил говорить. – Поэтому, что бы наладить ваши отношения, я приказываю сегодня вечером провести вам вечер вместе. Завтра оба доложите мне, где вы были, как провели время и… - он усмехнулся, -…сколько раз друг другу улыбнулись.
Марат резко развернулся и пошёл, заметив на прощанье, как они были удивлены его  приказанием.
-«Надеюсь, что Зуя справится с этим упрямым парнем. – Подумал он. – А Тура, возможно, растопит  лёд твоего  сердца. А мне пора пошевелить нервы господина Дивида».
 
- Что вы говорите, – играя искренне удивление, говорил Марат Мерту Дивиду, сидя в его кабинете, – полиция обследовала ваш сад, не смотря на ваш запрет? Возможно, они превысили свои полномочия, но зная Али Арбаша, я …так не думаю. Может на то была веская причина, и  вы подвергались опасности?
Марат заметил, что вопрос Мерту не понравился. Он нахмурился и сказал. – Мехмет,  я совершил  большую ошибку и теперь не знаю, как её исправить.
- Если вы говорите о Туре, - наивный голосом сказал Марат, - то могу вас заверить, что  парень трудится и усердно трудится на новом месте.
Нет, при чём здесь Тура? – Тряхнул головой Мерт. – Я говорю о …женщине.
Мерт так пристально посмотрел, что  Мехмет понял, тот пытается довериться ему, но боится. И Марат ему помог.
- Доверьтесь мне, господин Дивид, ведь мы с вами скоро будем родственниками, и, я надеюсь, ещё и крепкими партнёрами в бизнесе. Любовь к вашей племяннице изменила меня, что  я даже сам в это не сразу поверил. Но… это факт. Поэтому я могу понять мужскую боль по отношению к женщине. 
Марат замолчал, видя и понимая, что  его  слова не были оценены. Мерт продолжал смотреть на него недоверчиво и молчал.
 - Кстати, я хотел бы знать, когда вернётся в город моя невеста? Я, конечно, поставил  вам условие, господин Мерт, но если они приняты, хочу попросить разрешения ухаживать за Берен, как её будущий жених.
Слова Марата понравились Мерту. Тот слегка улыбнулся и кивнул. – Да, я принял твои условия и …разрешаю  ухаживать за Берен. Кстати она с Юнусом вернуться завтра утром. Сегодня  они приглашены на обед одного из наших дорогих гостей.
Марат тут же напрягся. Этого им с Онуром и Мехметом только и не хватало. Надо   позвонить Онуру и предупредить его, и сделать это немедленно.
- Значит, моя невеста пойдёт на этот обед вместе с Юнусом Сараном? – Решил разыграть ревность Марат, скрывая свою нервозность. – Разве это возможно?
- Это необходимо, Мехмет, смирись. Нельзя обижать таких дорогих  гостей, как господин Дигулу. Под этой фамилией он участвует в наших мероприятиях.
- Как это? – Удивился Марат. – Вы не знаете настоящие имена ваших гостей?    
- А зачем? – Усмехнулся Мерт. – Нас интересуют их финансовые  возможности, а не имена. К тому же, это обеспечивает ещё большую безопасность наших мероприятий. Ты это поймёшь, Мехмет, когда всё увидишь сам… Немного подожди.
- Но если Саран идёт на этот обед, то он может узнать настоящее имя хозяина?
- Конечно, может, но не будет этого делать. Юнус не собирается себя ставить  под  удар. Это наши правила игры и мы все их  соблюдаем. Имя Юнуса знают все наши гости, но он их знает только под  фальшивыми именами. Это даёт им всем безопасность.
Марат понимал, что ему надо подумать и посоветоваться с Онуром, поэтому вопросов больше задавать не стал. Он перевёл разговор на другую тему.
- Пусть будет так, как вы говорите, господин Дивид. Так, как на счёт вашей проблемы с …женщиной? Кто она?
- Мне сначала надо  понять, что  вчера произошло, а потом мы поговорим, Мехмет. – Ответил Мерт, вставая и тем самым давая понять, что разговор окончен.   
 
Сцена 4.

Мехмет смотрел на себя в зеркало и удивлялся. Как же мог изменить его Марат за несколько дней. Даже лицо его  изменилось. Его вечно-наивный взгляд обиженного ребёнка был совершенно забыт. Играя Марата перед Берен, да и в других случаях, он сам не зная почему, стал перенимать на себя привычки брата смотреть на жизнь без боли в душе. Все семь дет существования без Эллис, он чувствовал эту боль в душе и никак не мог  с этим расстаться. А теперь, что же с ним случилось?  Он всё ещё думал об ушедшей жене, но теперь в его голове был ещё и образ другой девушки – Берен Дивид.
- Неужели я влюбился? – Спросил он себя в зеркало. – И так быстро? Марат опять оказался прав, утверждая, что эта девушка рождена …для меня?
И вдруг ему стало плохо. Душа, как будто перевернулась. Ему показалось, что он предал память Эллис этим новым своим чувством к другой девушке.
Мехмет сел в кресло и уставился в одну точку. Боль в душе не проходила. Он  прикрыл  ладонью глаза и терпеливо стал  ждать.
 Телефонный звонок отвлёк его от мыслей.
- Мехмет, - оглушил его в трубке голос брата, и, как ни странно, вернул его в реальность, - Берен и Юнус сегодня идут на обед к одному из гостей Мерта Дивида. Вы с Онуром должны узнать имя этого господина.
- Ты думаешь, что мы волшебники? – Усмехнулся Мехмет. – Хотя, я передам твою  просьбу Онуру. Мне  всё равно  нельзя нигде показываться, что бы Юнус меня не увидел. Но одной встречи мне не удалось избежать…с твоей невестой.
- С кем? Мехмет, ты бредишь. У меня нет невесты.
- Да, что ты говоришь? Ирма утверждает, что есть и это она. Она уже и план свадебного путешествия согласовала со своим отцом. Я составил для вас замечательное свадебное путешествие. Сначала Северный Полюс, затем Гавайи, потом… Курильские острова. Поваляетесь  в лечебных грязях и горячих источниках. Вернётесь обновлёнными.
- Мехмет, - голос Марата ничего хорошего не предвещал, - передай трубку Онуру, ты же бредишь.
- Не могу. Он на спец. мероприятии. Пытается заморочить голову Юнусу и не  выдать ему твоё имя, то есть имя владельца банка.
- Мехмет, уверяю тебя, что  у меня нет никакой невесты.
- Тебе придётся это доказывать Ирме, а не мне, но я тебе не завидую…
- Мехмет, кому ты не завидуешь? – Услышал Мехмет голос Онура и оглянулся. Он только что  вышел из  лифта. –
- Я не завидую Марату, а теперь и тебе. – Он передал телефон в руку Онуру. – На, возьми телефон  и получи  новое задание от нашего  шефа, а я собираюсь встретиться с Берен и …не буду больше играть в ваши игры с братом.
Мехмет ещё раз  посмотрелся в зеркало, стряхнул с плеча невидимую пылинку и направился к лифту.

- Я всё понял, Марат, значит, все гости Дивида общаются на его  мероприятиях через фальшивые  фамилии. Я даже уверен, что  и лица у них  закрыты масками.  А ведь это поможет нам… - Онур немного подумал и досказал. – Марат, теперь и ты можешь участвовать в мероприятии Дивида под другим именем. Значит, я зря отказал Юнусу.
- Что ты ему сказал? – Спросил  Марат.
- Юнус пришёл  в наш банк, что бы познакомиться с тобой и пригласить принять участие в мероприятии. Я сказал, что это невозможно. Он не настаивал, но  удивился, узнав, что я знаком с тобой, как с владельцем банка «Светоч». Марат, мне всё это не нравится.
- Послушай, Онур, найди Юнуса и скажи, что  я передумал и хочу принять участие в их с Мертом мероприятии, потому что… люблю играть в такие интересные игры. Стань моим представителем. Посмотрим, что сделает Юнус…и Мерт Дивид.

Мехмет вышел из лифта и медленным шагом владельца банка пошёл по холлу к центральному выходу. Он улыбался тем, кто улыбнулся ему. Он кивал тем, кто  кивал ему и, как ему показалось, прекрасно справлялся с ролью Марата Беренджи.
Ему осталось дойти до выхода несколько шагов, как в дверях  появилась  Ирма. Он тут же закрыл глаза, но когда их открыл, девушка уже висела у него на шее, шепча в ухо нежным голоском. – Как же ты хорош, милый. Я так рада, что ты меня встречаешь.
Ирма отодвинулась от него на небольшое расстояние и тут же обвела повелительным взглядом всех людей, находившихся в холле.
- Ирма, что ты делаешь? – Возмутился Мехмет, пытаясь оторвать  девушку от  себя. – Давай, уйдём отсюда.
- Обязательно уйдём. – Промурлыкала она, беря его  под руку. – Мы приглашены на обед к отцу. Его машина уже ждёт нас.
- Зачем? – Произнёс Мехмет, понимая, что его планы круто меняются. – То есть, зачем нужна его машина, у меня есть своя.
- Я не знаю, милый, так захотел папа.  Он встречается со своими друзьями. Один раз в два  месяца они встречаются и ведут беседу о  какой-то тайной игре. – Ирма таинственно улыбнулась. – Я уверена, что они хотят принять тебя в свой клуб игроков.
Мехмет напрягся, понимая, что отказать Ирме он не имеет права. Возможно, что именно эти господа и являются гостями на мероприятиях  Мерта Дивида.  Марат никогда не простит ему такой промашки.   
Он вздохнул и сказал. – Милая, а ты всё правильно поняла? Папа велел тебе привести именно меня?
Ирма кивнула. – Только ты должен придумать  себе новое имя, дорогой.
- Зачем?
Взгляд Ирмы застыл на мгновение, затем она слегка пожала плечиками. – Не знаю, вернее, я не понимаю, зачем они все это делают. Вот, например, отец моей подруги Гузель, господин Эргенч, называет себя господином  Дюро.  – Вдруг она рассмеялась и договорила. – Милый, это же игра. Ты позабыл? Ну, что тебе стоит назваться другим именем? Не  расстраивай папу, он так желал тебя видеть в их  обществе. Придумай себе имя, или, хочешь, я сама это  сделаю?
Девушка подняла глаза к небу и задумалась.
- «Только этого мне и не хватало? – Заработали мысли Мехмета. – Придётся опять играть роль Марата под вымышленным именем».
- Мави Картал. – Произнёс он вслух. 
- Почему Мави Картал? – Скривив лицо, спросила Ирма. - Это же  - синий орёл? Такого в жизни не существует.
- Вот именно, Ирма. – я хочу быть тем, кого в жизни не существует.
Ирма  слегка тряхнула головой, явно ничего не понимая. – Хорошо. Пусть будет так, как ты сказал. Отец просил меня тебе не перечить.
- И правильно сделал. Не перечь мне, милая Ирма, и мы избежим множества неприятностей. Так мы идём?
И только в машине, когда они уже подъезжали к дому отца Ирмы, Мехмет вспомнил, что надо было поставить в известность Онура Огура. И когда он теперь это сделает?

Мехмет вместе с Ирмой сидели за  большим круглым столом, в окружении незнакомых ему людей, но никакой скованности не ощущал. Может потому, что все гости представлялись друг другу явно вымышленными именами, хотя, как ему показалось, некоторые из них знали друг друга по настоящим именам.
Лишь они вошли в большой зал дорогого ресторана, в который впускали исключительно по специальным спискам, как Ирма повела его  по гостям. Вскоре Мехмет понял, что в этом зале нет господ, все называли себя вымышленными именами.
Всё это время, он пытался понять, кто приходится отцом Ирмы. Большая часть гостей, подходила по возрасту на эту роль, но никто  и намёком не дал ему понять, что  им является. И тогда Мехмет выделил  троих  мужчин среди гостей, которые довольно пристально смотрели на него,  но торопить события не хотел.
- Мави Картал, - услышал Мехмет обращение к себе от мужчины, сидевшим напротив него за столом. Имя у него было Дигулу, - тебе следует расслабиться. Выпей вина, поешь хорошей еды, улыбнись своей спутнице.
Мехмет улыбнулся и кивнул. – Я обязательно так поступлю, Дигулу, тем более, что  мне здесь нравится. Но я так и не понял, почему приглашён в эту компанию и чем она может меня заинтересовать.
- Милый Картал, - защебетала ему на ухо Ирма,  -  хочу сказать тебе, что отец от тебя в восторге.  Ты проходишь испытание, которое тебе устроили.
- «Я прохожу испытание, которое даже не замечаю? – С удивлением подумал Мехмет, улыбаясь Ирме. – Да, ты, брат Марат, можешь мною гордиться. Хорошо бы теперь узнать, что это за испытание».
А Ирма, как будто  прочитала его  мысли. Она   наклонилась к нему и зашептала. –  Картал, скоро придут ещё гости и тогда твоё испытание закончится.  Все игроки соберутся в отдельной комнате и примут решение впускать тебя в эту игру или нет.
- Эти гости …особенные? – Прошептал он в ответ.
- Да. Отец сказал, что они должны привести сведения о месте и времени  их новой игры.  Им назначено время попозже, что бы все игроки сумели познакомиться с тобой и оценить. – Ирма сжала ладонь Мехмета, лежащую на столе и добавила. – Я горжусь тобой и…папа тоже. А сейчас я должна отвести тебя в  тайную комнату, где будет проходить ваше совещание с игроками. 
Мехмету оставалось только подчиниться. Они встали из-за стола, и Ирма повела его  за собой по залу ресторана. Почти у выхода из зала, её окликнула какая-то девушка, и она попросила Мехмета немного подождать её в холле ресторана.
Мехмет утвердительно кивнул, вышел в холл и подошёл к большому окну. То, что он  увидел на улице, заставило его застыть на месте. По большой лестнице в ресторан поднимались три человека: Онур Огур, Юнус Саран и Берен.