Отчет 15. Воспитатель кукушат. Глава 1

Валерий Журавель
ГЛАВА 1
Неизвестные визитеры. Внеплановый медицинский осмотр. Необычные лечебные процедуры.

   Той весной рано проснулась жизнь во всех ее проявлениях. Буйная зелень самой разной растительности дополнялась активностью мелкой живности. Все спешили поймать свою дозу солнечной любви. Я наблюдал за быстрой сменой картинок жизни из окна. Ежедневные утренние наблюдения стали новой традицией.

   Симпатичное неспешное движение небольшой группы облаков нарушил один непонятный объект. Он был похож на остальные облака, но двигался немного быстрее и проводил перестройку между рядами. Я даже ущипнул себя за ухо, но непривычные перемещения объекта продолжились. Поворот налево, поворот направо, небольшой полукруг вдоль нашего дома и необычной конструкции летательный аппарат остановился напротив моего окна. Слегка покачиваясь, аппарат медленно приближался к окну. Когда люк аппарата стал медленно открываться, мои ноги подкосились, и я прикрыл свою голову какой-то папочкой. Окно было хорошо упаковано от холодных ветров еще осенью, но это не помешало неизвестным визитерам осторожно, но настойчиво подхватить меня под руки и переместить в аппарат. Последнее, что я увидел уже из аппарата, было окно в целости и с упаковкой.

   Неразговорчивые сопровождающие усадили меня в кресло и исчезли. Кресло тихо заворчало, изменило свою форму, и мое тело оказалось в ложе, комфорт которого я в своей жизни еще не испытывал. Невысокие потолки, отсутствие острых углов у мебели, мягкие тональности цвета зеленой травы у всех предметов и стен. Успокаивающий запах завершал впечатление от окружающей меня новой среды. Наверное, так выглядит полное счастье. Страх тихо уполз, и даже появление новых персонажей не нарушило покоя.

   Несколько фигур обступили мое кресло. Халаты их были той же окраски что и остальная среда, только светлее. Неспешные движения рук с небольшими приборчиками без контактов с моим телом сопровождались разговором о моем здоровье. Вопросов мне не задавали, видимо мнение мое их не интересовало. Многое в их беседе я не понимал, но странно, - меня это не раздражало. Больше всего их беспокоило состояние моих сосудов и как следствие, - проблемы с давлением во всех вариантах. Этих вариантов оказалось много. И зрение, и работа почек, и пищеварение и даже мои проблемы с позвоночником. Большинство проблем я знал и по - своему пытался решать их. Но о некоторых даже не догадывался, но последствия регулярно испытывал. Не удивил меня и итоговый вывод, что проблемы мои перешли мне от женщины, подарившей мне жизнь. И тут прозвучала фраза, которая поставила меня в тупик. Оказывается, я живу с этими проблемами уже боле  двух тысяч лет, и только сейчас у них появились возможности оказать мне существенную помощь. Фраза о двух тысячах лет вызвала полное мое безразличие к происходящим вокруг меня событиям. Это не моя реальность, это не мой мир и я тупо стал ждать окончания всего этого спектакля. Персонажи в халатах завершили свои манипуляции и, уходя, пожелали мне отдыхать. Их пожелание повисло в воздухе, я тупо смотрел в потолок.

   Новые фигуры появились незаметно и покрыли меня с головы до ног тонким покрывалом. Я лежал спокойно. Когда по покрывалу побежали маленькие молнии, - все мое тело стало наполняться теплом. Теплые волны прокатывались от пят ног до затылка головы, и обратно. Я считал волны, но после десятой прекратил. Ощущение легкости было единственной реакцией моего организма на необычную процедуру. Окончание процедуры я пропустил, находясь в состоянии легкой дрёмы. Мне было хорошо, тепло и уютно, как бывает хорошо с мамой до появления на свет. Неразговорчивые сопровождающие осторожно, но настойчиво подхватили меня под руки, поставили на ноги, перевели в другое помещение и исчезли.


ГЛАВА 2
Бар с пудингами. Красивые виды из окна. Синеглазый незнакомец.

   Новое помещение отличалось от предыдущего. Цвет зеленой травы заменил цвет кофе с молоком. Потолки повыше. Столики, удобные стулья и широкая стойка у бара. Работники бара подавали всем присутствующим пудинги. Пудинги были разного размера, формы и цвета. Столики занимали небольшие группы людей. Тихий разговор струился над головами. Все излучали вежливость, внимание и радушие.