Истина Жизни

Рада Рожкова
- Матушка, я так больше не могу, - невестка присела на диван и лихорадочно вцепилась в ткань платья. - Чтобы я не делала, Игорь совершенно не замечает моих стараний. Я улучшила навыки готовки, квартира безупречно чистая и все находиться в порядке, а он равнодушен ко мне и к моим стараниям.
    Девушка вытерла намокшие глаза и вздохнула судорожно.
-  Ты ждешь от него знаки внимания и любви, но поверь мне девочка, ты этого не получишь. Мужчины нынешнего времени ценят, только потеряв и лишившись всех удобств, коими они были окружены благодаря любящей, внимательной и заботливой женщине. Судя по тому, что ты мне рассказала, и то, что я слышала от сына, я могу сказать, что он не любит тебя, и ваша семья, это скоропостижное и необдуманное решение, которое вы  засвидетельствовали в паспортах.
- Людмила Михайловна, вы не правы, я люблю Игоря, и выходила я за него не из-за корыстных целей.
- Девочка, ты меня не услышала, может ты, и любишь моего сына, но он тебя нет. Ты для него была сильным сиюминутным чувством или приятным время препровождением.
    Слова подействовали, как пощечина по лицу.
- Что же это получается? – не желая принимать очевидной и горькой правды, спросила Алина, смотря на свекровь.
- Это значит только одно – вы должны разойтись и жить своей жизнью.
    Людмила Михайловна села рядом с невесткой, и взяв ее за руки, произнесла:
- Я хочу, чтобы вы разошлись без скандалов. Спасибо, что заботилась о моем мальчике, но видно, будет лучше, если каждый из вас пойдет своей дорогой.
- Людмила Михайловна, вы, правда… - но Алина не договорила, горло резко пересохло, а слова не желали произноситься, застревая и причиняя боль.
- Я желаю вам добра, поэтому, позволь мне напутствовать тебя такими речами: Любовь – это то, что вы должны создать. Вы должны помогать друг другу, строить её каждый день. Люди, которые ждут любви, могут ждать её до конца своей жизни. Люди, которые ждут любви, всегда будут разочарованы. Но те, кто создаёт любовь сами, кто не ждёт и не сдаётся, смогут любить всех, кто рядом с ними.
    Увидев блеск надежды в глазах девушки, и предупреждая слова, что готовы были сорваться из ее губ, Людмила Михайловна сказала:
- Но это только, если вы оба любите и уважаете друг друга, и готовы жертвовать чем-то. Или же ты можешь быть единственной и одинокой, кто научиться любить, не ожидая ничего от других и вкладывая всю себя в окружающих тебя людей. Любить так, чтобы не оставалось времени на глупые вопросы и на переосмысление прошедшего  могут не все.
- Я услышала вас, спасибо за урок, - Алина встала, распрощалась свекровью и ушла.
    В тот же день она все обдумала и, собрав вещи, ушла от Игоря тихо, как и просила ее Людмила Михайловна. Она была той, кто держалась за любовь, которая давно потухла и ушла из их совместной жизни.
    Алина запрокинула голову и посмотрела на солнышко в небе. Оно ослепило ее, и девушка прикрыла глаза рукой. Та жизнь закончилась для нее, а впереди ее ждали дороги, и что-то, что она сама для себя определит, став умнее и предусмотрительной из прошлого опыта.