Маленький город

Влад Зорин
Я всегда любил твой маленький городок, в нем я чувствовал что-то родное. Наши прогулки по маленьким скверам, которых всего 2 или 3. Но мы гуляли часами, разговаривали на разные глупые, серьёзные, неловкие темы. Сидели на лавочках часами, ты лежала у меня на руках и дремала, а я делал вид, что мне удобно и терпел неприятное ощущение затёкших ног. Я помню с какой яркостью в глазах ты меня встречала и с какой тоской и печалью провожала на вокзале. Я помню как ты прижималась ко мне, и не хотела отпускать. Я помню как ты рвалась ко мне, и хотела увидеться несмотря ни на какие проблемы и обстоятельства. Я помню как ты грелась и таяла в моих объятиях, и как тебе становилось тепло на душе от них. Но так же внезапно, как и появилась в моей жизни, ты пропала. Но я не почувствовал какой-то боли, мне было лишь обидно, что ты не первая, кто так поступил, кого я оберегал, кому помогал, о ком заботился, с кем был искренним. Мне было жаль, что мы больше не сможем гулять по твоему маленькому городку, который я так полюбил, мы не сможем гулять по нему вдвоём, и от этого уже становилось больно. Я все ещё приезжаю в этот городок, сажусь на причале с гитарой, и глядя на крохотное озерцо, почти шёпотом пою песни, которые пел тебе, которые писал для тебя, и которые на всегда будут ассоциироваться с тобой, надеясь, что однажды ты услышишь и вспомнишь как была счастлива, засыпая на моих руках.