Псих-дармоед и Новая Эпоха. Глава 1

Елена Бреева
               
                -1-
Время для человеческого понимания обозначено в сутки — 3 часа даётся на день,
3 часа на ночь, по 8 часов на вечер и утро. А между ними временнЫе порталы —
полдень и полночь. И именно в эти временнЫе порталы на Планете пропадают таинственным образом люди...
   
 — Где я, как я здесь оказался. Какая сейчас эпоха? Скажите, пожалуйста, какой
сейчас год?, - спросил растерянный мужчина средних лет.
— А не пошёл бы ты отсюда, псих! — ответили ему двое странно одетых недоброжелательных прохожих.
— Скажите, пожалуйста, где я сейчас нахожусь? — повторил попытку человек
в чёрном пальто. Он надеялся увидеть немного понимания и учтивости в прохожих,
но тут раздался свисток полицейского. И в воздухе прозвучало: «Держи его, псих-дармоед...»
 Я бежал по каменной мостовой, огибая улицы и не понимал как такое могло произойти...
 Ещё сегодня утром я завтракал в своём родном городе, ел свежеиспечённый круассан, попивал кофе и смотрел вдаль через окно. Вдаль... вот с этого всё и началось.
 За окном было прекрасное утро. Пели птицы, продавали цветы, гуляли люди, резвились дети. Был субботний день. Одна девочка улыбнулась мне в окно и поманила пальчиком, затем кивнула головой и снова улыбнулась. Зачем ей было меня звать?

 Девочка была одета немного иначе, нежели современные дети. Как-то непривычно.
Зелёный костюм-платье и загадочная милая улыбка. Золотистые волосы кудряшками блестели особенным мерцающим блеском.
 «Ну, ладно, — подумал я, — подойду и узнаю, в чём дело... На столе остался
недопитый  кофе, ещё струился ароматный дымок, кофе не остыл.
 На улице было достаточно тепло, весна близилась к концу, погода казалась летней. Особое тепло, особый взгляд девочки. Она посмотрела с улыбкой и ничего не сказав поспешила, поглядывая на меня, за угол улицы. За поворотом находилось здание,
которое я прежде не примечал. Небольшое  здание вроде сувенирной лавки, у входа по обе стороны находились белые ящики с лавандой. Запах цветов будто приглашал, будто говорил, что непременно нужно зайти внутрь. Девочка открыла стеклянную дверь, мягко зазвенел мелодичный колокольчик, я прошёл следом.
  Как здесь было уютно, по углам среди сувениров различной тематики стояли  белые горшки с цветами. Светлые тона помещения, сиренево-голубые оттенки цветов на белом фоне стен и пола. Такая обстановка располагала к доброжелательности. Если бы я знал, что за ней стоит.
 Девочка поманила меня у двери снова...Может немая?, — подумал я и из вежливости прошёл за ней к  странной сиренево-голубой двери, что располагалась слева от входа в трёх метрах за стойками с сувенирами.
 После того как я открыл ту дверь, я ничего не мог вспомнить. Как выглядела таинственная комната, если она вообще была за дверью. Что произошло после неизвестно. Только вышел в итоге я в иное время.
Время, которое для меня незнакомо. Время, где люди не так теплы как хотелось бы. Время... мои часы остановились. Стрелки показывают полдень. Надо как-то выбираться , но как...
 
 Продолжение следует...