Близнецы

Наталия Сапрыкина
БЛИЗНЕЦЫ

Давным-давно я родила близняшек.
Похожи были словно капельки росы.
Заботой и любовью их я окружала
И никого не выделяла.
Все было одинаково для них.

Шли годы, дети подрастали.
Старательны, трудолюбивы были
Вы нас ни в чем не подводили.
Учились вы прекрасно в школе.
Потом настало время вам любить.

Одна из вас так рано вышла замуж,
Другая загрустила…
Ведь раньше день и ночь вы вместе были,
Теперь все разом вдруг переменилось.
И внешне, и внутри, конечно, изменилось.

И отношения заметно поменялись,
И та, что рано вышла замуж
Ребенка вскоре родила.
Другая тоже встретила кого-то,
Но, кажется, несчастлива была.

А жизнь все дальше разводила.
И зависть, недовольство было,
Когда встречались вместе вы,
Тогда вы мало понимали,
Что между вами те вставали, которых ныне нет.

Шло время, разными вы стали,
И та, что первая ушла,
Совсем забыла про меня.
Про мать свою, что вас растила,
Что жизнь свою, здоровье положила.

Другая про меня не забывала,
И постоянно вспоминала,
И светом, и опорой стала для старой матери своей.
Спасибо ей, что помнит про меня,
Не забывает никогда.

Казалось бы, у близнецов
Не только внешний вид похож,
Но и душа должна быть схожа.
А Бог вас разным наделил,
И для меня теперь совсем вы не похожи.

Вы просто антиподы для меня -
Как свет и тьма,
Как лето и зима.
Поскольку разная душа была заложена в ребенке.