Монстряец

Ника Андреева-Никитина
Монстряец
*****

Обожаю лето. Чего только не происходит в этот период за городом. А кто только не наведывается к вам в гости? Вот и к нам однажды пришло нечто...

Вся местность садоводства, где я имел дачу, была мне знакома, как свои четыре коготка на задней лапке, и каждая тропинка протоптана ими вдоль и поперек не один десяток раз. Я знал лично всех постоянных обитателей сада и всех соседей, как не мог себе представить ни кто другой.

Порой, когда на мой участок, сбившись с маршрута, или, внезапно потеряв нюх,  заходил чужак, я, для начала, вежливо указывал ему на ошибку в маневрировании, а, если товарищ был не из понятливых, или слишком нагл, то, даже выполнял роль собакена, провожая с полным почётом за пределы вверенной мне территории.

А выглядело это приблизительно так:
 Поднимаясь на цыпочки, в своих изящных белых носочках,  я выгибал рыжую  спинку, выставляя вверх взъерошенный ирокез.
Затем, прижав поплотнее уши, я страшно выпучивал жёлтые глаза, и принимался шипеть, вопить и гнусить, во весь свой кошачий голос, стараясь делать это, как можно противнее, мерзопакостнее и громче.
Часто этого было достаточно и чужак, убедившись в серьёзности моих намерений, уходил.
Но, в тот день что-то пошло не так...

Раннее июльское солнышко только-только поднялось над вершинами елей, окрасив всё вокруг, пока ещё мягким, золотистым светом. Это то самое время У'тра, когда можно бы ещё и поспать, но, не хочется пропустить прохладу и мягкость, с которой начинается новый день.

Нежные лучи осторожно согревали пробудившихся козявок, подсушивая капельки росы на листьях и травке. Первый лёгкий ветерок качнулся на тонких веточках садовых деревьев.

Выйдя на крылечко для утренней пробежки, чтобы "освободиться от ночных мыслей", я сидел на крылечке, не имея желания мочить лапки, и ожидая, когда немножко подсохнет тропинка, по которой я обычно хожу это делать.
В дверях появилась Манюня.

Шагнув рядом со мной на крыльцо, она потрепала меня ласково по холке, потянулась, и что-то напевая и закалывая на ходу волосы, спрыгнула со ступенек и через несколько шагов завернула за дом. Замечательное, умиротворяющее утро прорезал неожиданный возглас:

- Ах ты, засранец! - разнеслось в звенящей тишине, отдаваясь эхом в ближайших открытых окнах соседских домов, и я, от неожиданности, кубарем скатился с крыльца. Так она ещё никогда не ругалась!

-Ах ты, поросёнок! - продолжала в голос восклицать Манюня, уперевшись руками в бока, как бабка на базаре, но, не двигаясь при этом с места, - Нет, ну, вы только посмотрите пожалуйста на эту наглую, спокойную морду, - громко произнесла она, указывая на кого-то рукой. На сцене, отреагировав на шум, появились одновременно папа и бабушка. Я же, само-собой, устремившись на помощь, в два больших прыжка рванул туда же, и...
И моё Высочество застыл, уставившись на то, куда были направлены три пары глаз.
Там, не обращая ни на кого ни малейшего внимания, с абсолютным пофигизмом на морде лица, сидел жу-у-уткий зверь.

Огромный, раза в три больше меня монстр, имел потрясающий окрас меха, переливающийся от темно- коричневого до золотисто - медного, вызывая у меня восторг и восхищение. Расположенные же непривычным образом глаза, по бокам морды, были плотно закрыты, от чего создавалось ощущение, что зверь спит.
Ну, меня-то не провести.

Я внимательно рассматривал незнакомца и заметил напряжение, с которым его невероятно длинные задание лапы были готовы в любое мгновение рвануть с места. Но, больше всего меня привлекли уши!!!

Ах! Эти уши! - подумал я мечтательно, представляя себе такие же.
Какие же они были длинные! И наверняка - мягкие... А ещё они просвечивали на солнце, становясь слегка розоватыми...

-Ты кто?- спросил я хозяина этой красоты.
-Заяц, - совершенно спокойно ответил он, не открывая глаз.
-А что ты тут делаешь?- в тон ему поинтересовался я.
-Сижу, - снова, не открывая глаз, и не проявляя никаких эмоций, ответил заяц.
-И давно сидишь?- настырно продолжало я.
-Давно,- так же безразлично прозвучало в ответ,- я ел, - продолжил он.
- Ел??? - изумился я и оглянулся по сторонам.

И тут мне стало понятно всё негодование, звучавшее в голосе Манюни. Молоденькие веточки малины, новенькие кустики клубники и свежие стебельки розочек были срезаны чем-то очень острым и аккуратно сложены в кучки. Я опешил.

- Это ты сделал? - спросил я.
- Да, - без тени смущения ответил он,- говорю ж, я ел!
Манюня, папа и бабушка растерянно осматривались вокруг.

И вот, придя в себя, папа решительно, но, аккуратно двинулся в сторону зайца. Тот даже не думал менять место дислокации и открывать глаза. Манюня, в свою очередь, стояла не шелохнувшись, и только повторяла, как мантру, но, с удивлением в голосе:
- Какой он огромный!!! Таких не бывает!!! Осторожно, Андрюша, пожалуйста... Ой, я его даже боюсь!

- Что?!- наконец дошёл до меня смысл её слов!  Моя любимая Манюнечка боится?!  Да я! Да я! Да я его сейчас! Да как он посмел её напугать?! Я немедленно с ним разберусь! - и стремительно бросился на того, кто являлся причиной для волнения моих любимых людей, заорав при этом именно так, как я вам говорил- во всё своё кошачье горло!

- Мя-я-у-а-а-у-я-яу! Банзай! Полундра! Спасайся кто может! - вопил я , несясь на коричневого монстра, - мяу-ау-ау-я-у-у!!! - летел я, как стрела и...
И промахнулся...

Заяц, в три невероятно огромных прыжка, перескочил через канаву и оказался прямо на центральной дорожке, расположенной прямо напротив моего дома.
Манюня и папа выбежали вслед за ним. Я не отставал, но,  то, что мы увидели, вызвало у нас нудержтмый, весёлый смех.

Прямо по середине дороги, ни от кого не прячась, не спеша, с чувством собственного достоинства и честно выполненного долга, скакал наш заяц. На его морде было написано полное удовлетворение происходящим и он никого не боялся. Монстер, именно так я его назвал, не скрывался, не прятался,  и даже казалось, что вызывать шок, доставляет ему истинное удовольствие.

Делая пару прыжков вперёд, зайчище останавливался,  осматривался по сторонам,  и ... оглядываясь назад, посылал нам воздушные поцелуи, смешно размахивая при этом передними лапами. Мы смеялись, присев на дорожке от выходок гостя с шикарным чувством юмора.
Через минуту наш артист одним махом, молниеносно прыгнул на чей-то участок и исчез из виду. Судя по донёсшимся  до нас голосам, шоу продолжилось уже у соседей, но, о том, как вёл себя этот, товарищ - заяц, мы узнали несколько позже.

А в то утро, поймав его прощальный поцелуй, мы вернулись в дом и ещё довольно долго смеялись и шутили в его адрес.
В дальнейшем, он ещё некоторое время напоминал нам о себе рассказами и прибаутками, которыми то и дело делились друг с другом садоводы.

Сделав свои выводы, мне пришлось усиленно поработать котом, обозначив границы своей территории. Я тщательно обследовал и пометил весь наш участок от непрошеных гостей. Монстер к нам больше не приходил.
Он понял - это моя территория!!!

Ваш Рыжик!
;