Зачем я люблю и не люблю Россию

Сельман Лямеборшай
Моя любовь к России.
У меня часто возникает вопрос «За что я люблю Россию, русский народ и русский лес?   Ответ такой: самое главное, за то, что СССР и Россия, стали моей второй родиной, и за 57 лет, что я живу в этой прекрасной стране, не чувствовал ни разу себя чужим.
Мне повезло что, будучи албанцем я стал гражданином Российской Федерации и чувствую здесь её любовь и уважение не меньше, чем любовь Албании. Здесь я нашёл себя в науке о лесе и в течение 57 лет занимался любимым делом – лесоустройством.
 Мне приходилось участвовать в международных научных конференциях, и я чувствовал с каким уважением учёные из других стран относятся к российским учёным – лесоводам и ко всей российской научной школе.
Меня всегда восхищало и то, как предшественникам современной Российской науки и интеллигенции удалось сохранить на протяжении многих веков, в череде тяжких испытаний целостность страны с её богатейшей историей, культурой и научными достижениями.
Я люблю Россию за то, что она на протяжении всего своего существования ищет путь к справедливости. Несомненно, что-то мистическое есть в том, что Россия через годы и века, через трудности коммунистического безверия, через боль и кровь войн шла и идёт по справедливому пути.
Я считаю за честь быть в ряду тех людей, кто строил Российское государство, работал на благо родины.
Я люблю Россию и хочу быть в ряду, известных и неизвестных людей, хочу быть частью советского и российского народа, которого объединяет общая история, общая бескрайняя земля, общий великий и могучий русский язык и, главное, общее стремление к вере в Бога.
Сегодня, как никогда, всем российским гражданам надо работать во имя России, как говорится, надо делать то, что мы обязаны делать ради её блага, а далее – как Бог даст. 
Когда смотришь назад, в историю, то видишь, что никто из завоевателей не смог победить Россию – ни Чингиз-хан, ни Наполеон, ни шведские, польские и литовские короли, ни Гитлер.  Нет ни одного из них в списках победителей России и никогда не будет.
Россия строилась на развалах Советского Союза и всё время пытается, используя наследие империи, построить свою экономику, и политический строй. В последнее время она достигла значительных успехов в оборонной промышленности и других технологических сферах.
Российская Федерация, по площади и природным богатствам - одна из самых больших стран Мира. Страна с развитым культурным и научным наследием. Страна с красивейшей природой, добрым и отзывчивым народом. 
 Россия – зеленая страна. В основном, в каждом российском городе есть, где погулять – парки, скверы, выставки, кино, театры и других развлекательные места.  Кроме того, Россия – это страна, в которой в каждом городе есть свои достопримечательности. За последнее время почти во всех городах открыли рестораны, кафе, закусочные, и другие развлекательные заведения. В больших городах, в парках и скверах, даже в транспорте, есть бесплатный интернет. Есть в России и бесплатные детские сады, школы, и библиотеки.
В поликлиниках и больницах обязаны бесплатно предоставлять медицинскую помощь, но, к сожалению, она не всегда бывает качественной.
Однако не всё мне не нравится в современной России, и основное это то, что сейчас здесь царит чиновничий произвол, и правят государством олигархи.
До сегодняшнего дня сохраняется контраст между очень богатыми людьми, которые могут позволить себе купить жилье за миллионы долларов, и бедными, доход которых едва хватает на пропитание.  Особенно тяжело выживать в провинции, где людям приходится выезжать в большие города в поисках работы.
В российских городах сохраняется достаточно высокий уровень преступности. Из-за коррупции в правоохранительных органах часто закрывают уголовные дела, что только ухудшает ситуацию с безопасностью в российских городах.  Высокий процент коррупции не дает в стране оптимально развиваться экономике.
В связи с наличием большого количества промышленных объектов в России есть города с плохой экологией, в которых очень загрязнён воздух. Это Норильск, Череповец, Челябинск, Асбест и многие другие.
Кроме того, экологическую и экономическую ситуацию ухудшает нелегальная вырубка лесов. В наших лесах полностью отсутствует хозяйственный порядок и государственный контроль. Называть природные ресурсы России национальным богатством будет неправильным.
На территории современной России находятся более 20.000 месторождений различных полезных ископаемых. По количеству запасов природного газа и леса Россия занимает 1 место в мире, по количеству угля — 3 место, по количеству нефти — 6 место. Однако, отдача, которую от этих богатств получает население, просто – мизерна, потому что природные ресурсы сегодня находятся в руках олигархов, прибыль которых насчитывается в миллиардах долларов. Они присваивают не только прибыль от использования природных ресурсов, но и природную ренту, которая принадлежит не только им, но и более 90% остальных граждан страны.
В последнее время, средства массовой информации трубят о том, что новые изменения в Конституции приведут российский народ к счастью.  Главное изменение, предлагаемое в Конституции, на мой взгляд, – это обнуление срока пребывания президента на своем посту, а другие изменения, не касаются природных ресурсов и их справедливого распределения. Из-за этого я буду голосовать против поправок в Конституции РФ. Конституция с теми изменениями, что предложены, не приведет народ к счастью. Как известно, где нет справедливости нет и счастья.
Я очень люблю Россию, и пока жив, буду надеяться на скорейшие торжество справедливости в нашей стране.