Матюги на поле Пришелец Вася - 3

Сергей Фролов 4
  Первые упоминания о кругах, появившихся на полях, зафиксированы документально давно. В Голландии их описывали еще в 1503 году в южной Англии – в 1618 – 1680 годах. А в 1990 году произошла трансформация рисунков на полях в так называемые «пиктограммы».
  Но в России произошло невероятное событие, поразившее весь мир: у деревни Коноплянки кто-то вытоптал на пшеничном поле странное сообщение: «н792но47», вас ждет объект «т407ер47». А следующее послание шокировало ненормативной лексикой: «Андрон, это я – Вася, я превращаюсь в человека, спаси меня!» Далее, вселившаяся в Васю сущность, диктовала ему непристойные слова, и Вася с безумным азартом осквернял матом русское поле.

- Скажи мне честно, -  глядя прямо в глаза, допытывалась Вера у Васи.
- О чем ты… - уклонялся Вася от вопроса и отводил взгляд в сторону.
- Признайся, Вася! – умоляла Вера. – У тебя есть другая женщина? Куда ты ходишь по ночам? Ты меня больше не любишь? Ты так изменился в последнее время.
- Ну что ты, милая, - успокаивал Вася женщину. –  Ты у меня единственная во всей вселенной.
- Я тебе не верю! – начинала плакать Вера.- У тебя есть, другая… Я тебе надоела!
Затем Вера разрыдалась и ушла.

   Ночью Вася тихо поднялся с кровати и на цыпочках вышел из комнаты.
Вера слышала как он одевался; как стараясь не шуметь, закрыл за собою дверь.
Вера, быстренько одевшись, нырнула за Васей. То что ночью увидела Вера потрясло ее до ужаса.

   Сюрреалистичная картина предстала перед Верой во всей своей невероятной абсурдности, написанная расплывчатой масленой краской, нечетко вырисованная в деталях, но от того не менее выразительная.
Меланхоличная луна разлила одурманивающий свет над пшеничным полем.
Вася, надев на ноги сплетенные из ивовых прутьев снегоступы, в которых ходили по болотам и по снегу, бродил по полю кругами и пел песню:
- Поле, русское поле, я твой пьяный Василек.
   При этом он высоко поднимал колени, качался и иногда падал.
   Вера не на шутку испугалась и вызвала скорую помощь.
   А на небе в это время было две луны.
«Двоится, - подумала Вера. – Может мне все почудилось? Может я ненормальная, а не Вася»… Но скорая приехала быстро вместе с полицией и Васю увезли.

   Из города приехали трое поисковиков внеземных цивилизаций, и попросились на ночлег у Веры.
   Они подняли над полем квадракоптер для съемок пиктограмм.
Вера знала – кто вытоптал эти  пиктограммы, но виду не подавала.
Эти трое сами были похожи на инопланетян – странные и смешные. Вечером они смотрели на планшете то, что было заснято с высоты птичьего полета на поле, и до хрипоты спорили между собою.
   Вера пожалела этих тарелочников, принесла бутылку водки и  разлила на четверых.
- Пришельцы есть! – твердо заявила Вера, осушив пол стакана водки. – Они приходят и уходят. И нам – простым женщинам только и остается, что ждать и заглядывать на небо. А на небе звездочек  не сосчитать, и попробуй отыщи их там – пришельцев этих.
Повезет тому – кто первым вступит в контакт с существами внеземных цивилизаций! – произнес с восторгом кто-то из приезжих.
- Это уж точно – повезет, - задумчиво усмехнулась Вера. – Главное, что бы инопланетянин был не пьющим. А то эта зараза быстро превращает внеземное существо в человека, а человека в свинью, Васю.

   Через несколько дней Вера увидела Васю по телевизору, она была в шоке -  как и в ту ночь, когда Вася как конек горбунок вытаптывал пшеницу на поле.
Вася, вместо того чтобы сидеть в психушке, сидел в телевизоре и с умным видом отвечал на вопросы журналистов.
Вера засомневалась – ее ли это Вася, но ближе разглядывая на экране его лицо, она понимала – это ее любимый.
 – Я не буду говорить о параллельных мирах и астральных сущностях, - невозмутимо пояснял Вася; и о квантовом поле вселенной, подобному компьютеру, с глобальным информационным хранилищем – где записано прошлое, записывается настоящее, и прогнозируется будущее. Я хочу сконцентрировать ваше внимание на одной из главных бед для России, которую я испытал на себе.
- Мы ждем от вас сенсаций! – закричали из зала. Откуда вы прилетели? Не хоти те ли вы поработить землян?
- Мы осваиваем космос, а не покоряем его, - ответил Вася, -  и не порабощаем другие цивилизации и живем во многих местах вселенной, и у нас есть своя родная планета мамус.
 - Почему ваше послание в космос написано ненормативной лексикой, -  задали вопрос Васе.
 - Русским матом, - признался Вася. - Я пьяный был, не помню. А матом и мусором засорять космос не нужно.
- Вы то, Вася, сами, зачем на земле? – спросили Васю.
- Я не хотел быть бесчувственным, как все мамусяне, - заявил Вася, - я страдал без любви!
- Сейчас вы какой? – осведомились из зала.
- Я любящий! -  сказал Вася, и посмотрел в глаза Веры.
Вера в это время заплакала.
  Но я поддался соблазну алкогольного дурмана, - продолжал говорить Вася. – Я единственный алкоголик среди инопланетян и потому я улетаю лечиться туда, где все – трезвые. Я люблю тебя, Вера! Но любить и пьянствовать – это все равно, что есть и срать одновременно. Ой! Сконфузился Вася, потупив глаза, потому что когда он был трезвым, то был стеснительным и скромным.

  В деревне Коноплянка, на перекрестке дорог стояли две пенсионерки. Они не обсуждали внешнюю и внутреннюю политику государства, и Путина.
Они не обсуждали пенсионную реформу и цены в магазине, за которыми никакие индексации угнаться не могли. Они обсуждали своего соседа Васю и пиктограммы на поле.
  Вася оказался инопланетянином, а пиктограммы – матом. Но обсуждать Васю – пришельца было интереснее, чем какого-то Трампа. Хотя Трамп больше похож на пришельца, чем сосед Вася.
- Слышишь, Зина, -  сказала одна из женщин. Вася – то пришельцем оказался. А так и не подумаешь – мужик как мужик, и пьет как все.
- А я, Маша, не верю, - усомнилась Зина. – Что в нашей деревне пришельцу делать? У нас даже фермы нет.
И тут баба Зина посмотрела на небо и в изумлении открыла рот. Баба Маша последовала ее примеру.
  По небу пролетел странный объект, выделывая по небу какие-то кренделя и потом исчез, оставив после себя во все небо слова: «Я вернусь к тебе, Вера!»
Бабушки перекрестились и побежали к Вере.
Он улетел, - говорила одна другой. – Но обещал вернуться.
 - И, слава Богу! – крестилась бабушка Маша.
 - С ума сошла, старая, за инопланетянина крестишься! – ругалась бабушка Зина. – Грех это!
- Он же инопланетянин то свой – русский! – резонно ответила баба Маша.
- И то верно, - подтвердила баба Зина. – Свой он Вася – то, свой!

                2020 г.