Как Муха с Коровой дружила. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
      Летела как- то Муха. Смотрит Муха: на лугу  Корова пасётся. Подлетела Муха к Корове
-Ой, какая ты большая и красивая! – Прожужжала Муха.
-Давай с тобой дружить!
-Му! Давай, - ответила Корова.
-Дружить  я люблю.
-Хорошо когда много друзей.
-Корова. Корова, а почему у тебя мокрый нос?- спросила Муха
И уселась на нос Корове.
Корова сильно мотнула головой в сторону. Согнала Муху.
-О, какие у тебя  большие уши!- прожужжала Муха.

Как жаль, что у тебя, Корова, нет крыльев. А то бы мы с тобой полетали.
 
-Му! Отстань от меня , Муха, не надоедай!
Тут вдруг Муха укусила Корову.
-Ты, что кусаешься, разве друзья кусают друзей. Разве можно обижать друзей?-возмутилась Корова.
- Я тебя не обижаю,- прожужжала Муха,- просто -  так хочется с тобою поговорить,
а ты не обращаешь на меня внимание.
-На друзей не обижаются Я не со зла.
-Хорошая ты подружка большая и тёплая.
-Мне нравится с тобой дружить.
Муууу!  А  мне с тобой, Муха, дружить  не нравится.
-Терпи Корова!   Прожужжала Муха.

Муха села на шею Корове.
А зачем тебе рога? Спросила она у Коровы.
-Зачем они тебе не могу понять.
-Вот у меня нет рогов.
Без них подруга ты была бы гораздо красивее... Уж поверь мне.
-Вот зачем! Корова мотнула головой и длинным рогом согнала Муху с шеи.
Та ловко увернулась.
-И только за этим?
-Нет!
-Если бы на твоём месте был волк, то я бы проткнула его рогом.
Муха уселась на морду Корове, около глаза.
-Какие большие у тебя глаза Корова.
Корова взмахнула ушами и согнала Муху.
Отстань, не лезь ко мне в глаза!
-Ты такая огромная!  Прожужжала Муха и уселась на грудь Корове.-
-Ой!  Что ты кусаешься,- возмутилась Корова!   И попыталась копытом задней ноги согнать Муху.
-Му-у-у! Улетай, Муха, прочь не хочу больше с тобою дружить!
-Ты зудишь и кусаешься.
-А это что у тебя сзади за верёвка такая висит?  Не отстаёт Муха от Коровы.
-Это хвост.
-А зачем тебе хвост?
-Зачем он тебе не могу понять.
-Вот у меня нет хвоста.
-Без него подруга ты была бы гораздо красивее... Уж поверь мне.
Муха уселась на спину Корове.
Тут уж Корова ни ухом, ни рогом, ни копытом меня не достанет,- подумала Муха.
- Корова, а, Корова!
Корова ест траву и не слышит Муху.
-Эй, Корова!
 Муха со всей силы  укусила Корову.
Тут Корова махнула хвостом, и муха свалилась в траву.
Сказка кончилась моя. До свидания, друзья.