Гости из просветлённости

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       
              Гости из просветлённости

 
 По эзотерическим мотивам
Басни Ивана Крылова
  «Недовольный гостьми стихотворец»

 «У Рифмохвата
Случилося гостей полна палата»

Метафизический комментарий:
К человеку обыденного сознанья, являющему «тошноту своего омирщвлённого эго» плоскостными «серо-буро-малиновыми» кружевами ловко жонглируемых слов, принимаемых им за «вселенскую» изъяснительность, заходят истинные мастера слова, ибо наслышаны о необычайной популярности «рифмохватского рифмоплётства» сказателя «водевильных правд забвенной обыденности», дабы лично взглянуть во глаза «приболевшей» души «провозвестника душегубительных «страстных рапсодий тронов людских эго», столь почитаемых массами за «медовую» воспевательность «биоробототических» правил, понятий и правд «спящих» душ.

 «Но он, имея много дум,
На прозе и стихах помешанный свой ум,
И быв душей немного болен,
Гостьми не очень был доволен»

Метафизический комментарий:
Наш «приболевший» горе-забвенник, однако ж, где-то во самой глубине «храпящей» словоплётством души, чувствует собственную «метафизическую никчемность», от которой перманентно «находится в бегах» рифмохватских «изрыганий» рифмоплётских «словотраханий обыденности о обыденность», и, тревожно настороженный, лихорадочно изыскивает план избавленья от «небесного аудита»  собственного бессмысленного жизнебытия.

 «И спрашивал меня:  Как горю пособить,
Чтоб их скорее проводить?
Взбеситься надобно, коль в доме их оставить,
А честно их нельзя отправить
Из дома вон»

Метафизический комментарий:
И вопрошает горе-писака «калейдоскопа» забвенной суетности со страхом «взбесившейся бездны» о «спасении от пробуждённости», ибо панически предвосхищает неминуемую смерть ложного «эго» и «сгорание» рукописей  в адском огне бессмысленного кружевного лицедейства графомански словоплетённых снов.

 «Но только зачал лишь читать свою он оду,
Не стало вмиг народу,
И при втором стихе один остался он»

Метафизический комментарий:
И, о небесное чудо, нашему Рифмохвату нисходит «милость» зияющей бездны, гомерически хохочуще дарующей право ««окончательно» выспаться» забвенной душе «до нискончания мира», то бишь «навеки пропасть» для живого жития «и на земли, и на небеси», и он начинает неистово «погружать» пробуждённых литераторов, песнопевцев блаженной красоты со-возлюбленности Творца и творенья, во бессмысленную мельницу чехарды кружевоплетённых словопений блестящего популисткой радужностью абсурда...

Так «горючее» субъективное псевдо-искусство изгоняет объективную подлинность «несгораемого» творчества, и провозвестники сияния небес на земле, сознав «сумасшедшую лингвистику сновидческих «прозрений» Стихоплётова как «тяжёлый клинический случай летаргического сна души», выздороветь от которого нашему герою «мирских снов» помочь может лишь благодать превышнего Владыки, смиренно удаляются восвояси, набатом молчной молитвы испрашивая о пробуждённости «от обольщения мары» всех пойманных во тиски сансары душ, ибо —
грядёт великое прозренье всех и вся, и «плевелы» будут отделены от «зёрен», и «несгораемое» освятит «горючую временность» блаженным любящим светом, и священное сияние скрижалей Господних  раскроет благодать во душах всех «образов и подобий» празднующих извечный праздник живой временности сознанья вечного Духа...

                .  .  .