Моя любимая.. домработница

Диана Лозичная
Проходите.
Да не разувайтесь.
Недавно переехала.
Да она Осмотрелась.
Ниче себе квартирка.
Вы проходите на кухню…
Она зашла.
Как вас зовут.
Ма… Магда.
Странно.
Ну ладно Магда.
Откуда вы из села или города.
С Деревни..
Там далеко.
Авы добились да Начальница.
Да но только дома редко бываю…
Я ничего не умею.
Готовить там убирать.
Ой не страшно…
Я все делаю сама.
Мне нужна.. подруга..
Здесь бывает… одиноко.
Будешь со мной житью
Да Оно подошло…
Вы красивая Диана.
Спасибо.
Приходите завтра переезжайте ко мне.
Назавтра моя подруга новая пришла.
Ну что ж вы проходите вот здесь в гостевой можете жить.

А там что…
Там я заперто.
У…
Но по его глазам этот … докопается.
Ведь ему так надо назад свое Сердце…

Магда ты такая классная..
Шел снег мы гуляли.
На работе одни козлы.
С тобой легко.
Нас окатило снегоуборочной ура!!!
Он поцеловал меня…

Я ответила…
Магда Диана ты плачешь.
Нет просто шеф Павел он…

Зовет я понял. А.
Пошли.
Говори адрес.
Не ходи не боись.
Еее долго не было…
Я вся извелась.
Ну не Женщина она…
А мы тут с подругой твоей…
Паша че творим.
Фирма моя уволен.
Да пошли блин курицы…
Я обняла Его и а Он меня..
Саша…

С Новым Годом Любимая..
Муж положил под елку большую золотую коробку..
Это же да.
Спасибо…
Я тебя люблю.
Я тебя люблю..
И муж поцеловал меня нежно.