Змеедева. Глава 12

Александр Михельман
- Понятно, - я опустил голову, - милая, как думаешь, тёмные альвы тебе понравятся?


- Слишком похож на человека, а я пообещала не есть двуногих, - змеедева почесала затылок, - но, раз злодей. Думаю, если ему руки – ноги отгрызть, не сможет так быстро бегать, а там пусть светлые сами судят, казнят и всё в том же духе. Лишь бы с помощью чар не навредил как-нибудь.


- С этим я, пожалуй, помочь могу, - я облизал губы и обнажил меч, - согласись, милая моя, что на демоницу могущественную не могут повлиять заклинания какого-то там второсортного дроу.


- И это называется защита от чар? – поразилась альвийка.


- Просто моя подруга сама не знает пределов собственного могущества, - пояснил я, - но, тот факт, что с демонами обычному магу в жизни не справиться, коли он не проведёт предварительной подготовки, начертит защитного круга или пентаграммы и не узнает имени твари, известен всем. Без этого наша борьба не была такой важной и соратница не ценилась до такой степени. Надо лишь поверить в себя. А дополнительную защиту обеспечу позже обязательно.


Пока шли до поселения альвов, я старался на проводницу вообще не смотреть, только на напарницу, с ней болтал, сыпал шутками. Честно говоря, хотя новая знакомая и была эталоном красоты, меня не интересовала совершенно. Оставалось доказать это змеедеве, чтобы не ревновала. Вот странно, на дриаду и джинири так остро не реагировала, хотя, так же являлись красотками редкостными, и отличались легкомысленным поведением. Или чистота остроухой и раздражала?


Надо сказать, что зеленокожие жили в особенных домиках, довольно милых, фактически, гнёздах, эдаких огромных шарах, оплетённых вокруг стволов деревьев. Располагались кругами, в центре старейшины, самые древние и мудрые зелёнокожие, впрочем, они походили скорее на мужчин среднего возраста тридцати – сорока лет, лишь одни являлся настоящим старцем, но ему уже перевалило за несколько сотен тысяч лет, возможно, даже за миллион. (На вопросы удивлённых читателей моих записок отвечу, что многие сочинители изрядно путают альвов, сидов и эльфов. В холмах живут сиды, и именно они похожи на благородных аристократов. Альвы – лесные обитатели и хранители деревьев. Эльфы вовсе крошечные создания, вроде фей – пикси.) При нашем появлении, высыпала целая толпа. Очень милы детишки остроухих, их, правда, мало, рожают редко. Бессмертные не нуждаются в большом потомстве. Если за всю свою долгую жизнь обзаведутся одним или двумя малышами, хорошо. Мать, родившая троих, считается многодетной и особенно уважаемой. Проводник познакомила нас со всеми старейшинами, рассказала всё, что удалось узнать. Как и всегда, часть присутствующих обрадовались неожиданным помощникам, другие, наоборот, разгневались, что смертный и демоница смеют вмешиваться в дела альвов. Национальная гордость, будь она неладна. Начались жаркие споры. Проводницу изрядно ругали за то, что приняла решение единолично, ни с кем не посоветовавшись. И как прогнать чужаков, не прогневав их и не сделав врагами? (Вот странные, думаю, хватило и пары монет, а так же извинений, с удовольствием отправились спать! Нужна помощь – чудесно, нет, ещё лучше). Я задумался, стоит ли применить свой артефакт и всех успокоить или пусть себе орут до посинения, главное, чтобы до драки не дошло?!


Меж тем, моя воительница заскучала, выпустила из рук пару змей, которые и начали принюхиваться, отыскивая посторонний аромат. Не факт, что недруг должен был находиться поблизости, и обязательно умел маскировать следы, но нам, в который раз, повезло. Или не повезло, с какой стороны на это дело посмотреть. Или недруг вправду держался рядом, чтобы подгадать момент, когда можно нанести очередной удар и даже заманивал недругов, дабы вернее погубить? Не теряя времени, поспешили на поиски, оставив стариков кричать, и махать друг на друга кулаками. Альвийка с копьём следом за нами увязалась, прихватила ещё парочку бойцов из своих, на всякий случай. Я попросил троицу держаться в стороне и не лезть, чтобы случайных жертв не было. Чай не битва с демоном, никто не воскреснет и не вылечиться, к сожалению, а подобное недопустимо. Ничего нет ценнее жизни. Это мы, охотники за нечистью, понимаем, как никто, ибо слишком часто сталкиваемся со смертью.


С час шли куда-то по лесу, наконец, соратница притормозила у большого дерева с толстым стволом. На ветке над нами спал мужчина с чёрной кожей и белыми, как снег волосами, в ножнах за спиной парочка сабель, облачён в кожаный доспех.
Впрочем, когда мы приблизились, незнакомец немедленно пробудился, повернул голову.


- О, сколь же низко пали альвы светлые, что полагаются на наёмников, - хохотнул блондин и спрыгнул вниз, - вправду думаете, что демоница в силах одолеть тёмного мага?


Недруг плюнул, топнул ногой, на тверди возникла чёрная пентаграмма, завращалась, послышался шум, земля вздулась горбом, явилась огромная кротовина, из которой вылез уродливый чёрный крот с длинными алыми когтями, немедленно атаковал. Только напрасно полез. Змеедева выпустила с десяток змей, вцепились в плоть врага, впрыснула яд, а после начала зверя в пасть заталкивать.


- Не останавливайтесь, уважаемый, пожалуйста, - я сложил ладони в молитвенном жесте, - моя подруга так голодна, чем больше монстров, тем лучше, выберите самых крупных и жирных, если не трудно. Дракона нет, случайно в запасе?


- Издеваешься, мерзкий охотник? Ничего, скоро заплачешь кровавыми слезами, - рыкнул беловолосый, - а ты, порождение ада, сейчас узнаю твоё имя, подчиню своей воле и натравлю на добрячков, заставлю съесть их от первого до последнего! Пожалеют, что пошли против моего народа, некогда, а после, из трусости, остановили войну, убоявшись слишком большого количества жертв!!!


Дроу быстро начертил в воздухе руну, коя запылала алым пламенем, сделал движение рукой, будто отталкивая нечто от себя, знак поплыл к моей союзнице, но замер в паре дюймов от груди.


- Прости, чёрненький, но я от обоих отказалась, - змеедева хмыкнула, ринулась на недруга, тот вскрикнул, уже обе руки вытянул, девушка натолкнулась на преграду в двух шагах от него и не могла приблизиться, ни на дюйм.


- Прежде всего, сделаем так, чтобы этот поганец не сбежал, в очередной раз, накладываю Печать Солтуса, - я вытащил из сумки крохотный диск, метнул и он облетел вокруг борющихся, на земле вспыхнул белый круг с двенадцатью золотыми рунами по периметру, - а теперь, достопочтенная, одолжите ваше копьё, если нетрудно.


Альвийка тут же показалась из-за ближайшего дерева и подала своё оружие с поклоном. Я принял, обошёл круг по периметру, выбрал подходящий ракурс. Примерился и метнул копьё. Враг не смог бы оберечься, все силы уходили на сдерживание моей соратницы. Не очень честно, но у нас тут не турнир и не поединок благородных аристократов, а борьба с могущественным волшебником. Остриё вонзилось в правый бок тёмного альва, и вышло из левого. Раненный завопил, упал на одно колено, воительница сумела преодолеть преграду, вцепилась в жертву. Я поспешно обнажил меч.


- Согласись, милая, что этот монстр совсем не вкусен, - выкрикнул я, - просто отшлёпай его по седалищу и сдадим светлым альвам на суд. Или покарают безжалостно вместо благодарности. Неужели, вкусного крота оказалось мало?


Напарница рыкнула злобно, но послушалась. Перевернула блондина лицом вниз, подняла свою верхнюю конечность и опустила, послышался хруст костей, враг завопил истошно и потерял сознание. Позабыл я о силе демоницы и едва не погубил недруга. Оставалось одно, извлёк из сумки антимагический ошейник, вошёл в круг и надел артефакт на шею пленнику, теперь не сможет колдовать, после руки стянули за спиной, вытащил копьё из раны, хлынула кровь и тут приблизилась проводница.


- Посмотрите, кровь зелёная! – воскликнула альвийка.


- А что такого? – змеедева нахмурилась.


- У дроу она – чёрная, - пояснил я, поскрёб кожу раненного, чёрный грим легко отделился и разглядел под ним зелёную. Единственно, волосы оказались свои.


- Недаром этот безумец казался мне знакомым, - наша нанимательница вытащила платок и принялась очищать лицо покалеченного, - Эладиэль, лучший воин моего племени, герой тысячелетней войны с дроу. Его невеста была подло убита во время нападения тёмных, успокоиться не может. Когда был заключён мир, не принял его, требовал продолжить прю, пока не сгинут все дроу до последнего, а когда ему отказали, ушёл в лес и сделался отшельником. Однако, не успокоился. Решил снова стравить два народа, не подумав, сколько ещё женихов лишаться возлюбленных, родители детей, а дети родителей.


- Приношу свои извинения, – я поклонился низко, - если бы знали, с кем сражаемся, не стали калечить так сильно.


- Вас мне винить не в чем, - остроухая покачала головой, - этот глупец стал тёмным волшебником, вредил сородичам и потерял право зваться светлым альвом, тому свидетельствуют его волосы. К тому же, наши лекари способны исцелить даже такие ужасные раны, если не умрёт прежде. А первую помощь сама окажу. Чем можем расплатиться за помощь оказанную?


- Наши услуги относительно дёшевы, помогли и просто так, от души, однако, нуждаемся кое в чём, - я кашлянул, - если позволите моей подруге съесть нескольких диких животных, не покараете за это, будем считать, что одарили достаточно.


- Есть у нас один медведь, старый, больной и злой, - бессмертная поджала губы, - много зла причиняет, ломает деревца молодые, убивает медвежат. Кабанов развелось, не знаем чем кормить, но выбирайте пожилых самцов, если не трудно. На поросят даже не смотрите. За каждого малыша душу вырвем и живьём в землю зароем. 


- Меня сие вполне устроит, - змеедева облизнулась, - Тонда Миротворец, тебе что-нибудь принести?


- Как обычно, на один раз кусочек, если нетрудно, - улыбнулся я, - подвёл этот фальшивый дроу, тебе бы не помешало поприсутствовать на празднике альвов, нет их краше, послушать музыкальные инструменты, но примут нас весьма холодно, а, то и вовсе покарать пожелают. Гордецы, перворожденные, так сказать. «Логика» и «здравый смысл», слова неизвестные вовсе. А безумец – один из них, даже после совершённых преступлений.


Альвийка открыла свою сумку, извлекла несколько дубовых листочков. Один положила на лоб умирающего, второй на сердце и третий на живот, ещё парочку на раны на боках. Опустилась на одно колено, затянула песню, на листьях возникли голубые руны, взмыли в воздух, закружили, вспыхнули, обратившись в пыль. Миг и ноги безумцы задрожали, покрылись твёрдой корой, кости зафиксировались, теперь можно будет восстанавливать потихоньку, отверстия от копья закрылись, кровь унялась. Враг полностью готов к тому, чтобы его перемещать, не опасаясь, что скончается по дороге, сделав нас убийцами и личными врагами светлых, после позвала своих помощников, те подхватили пленника под мышки и унесли. К счастью, не стали возражать или ругаться, как я опасался, просто исполнили приказ. Разве, после передумают и вернуться? Стоит опасаться, что прилетит откуда-нибудь меткая стрела и отнимет наши жалкие жизни. Мы поспешили попрощаться с новой знакомой. Соратница скрылась в лесу, отправилась на охоту, а я устроился под тем же деревом, на котором спал побеждённый волшебник и задремал. Разбудил вкуснейший запах, поднялся и обнаружил змеедеву у костра, покручивала на палочке большой кус мяса. У самой слюнки текут, но терпит. Неужели не насытилась?


- Я что-то не голоден, - я зевнул, - можешь доесть.


- Я что, зря мучилась? – возмутилась женщина, но тут же проглотила угощение вместе с палкой, облизнулась и похлопала ладошкой по животу.


- В лесу хоть один свин остался? – я хитро улыбнулся.


- Поросят не трогала, как и просили, - кивнула красавица, - а «старый самец» такое растяжимое понятие.