Лямочка

Neivanov
Я купил подержанный автомобиль фирмы "Шкода" модели "Октавия", причём не комби, а лимузин, или Stufen Heck (нем. дословно - ступенчатый зад). Помню ещё по работе у торговца подержанными автомобилями, что наши предпочитают именно лимузины.
- Что я, на нём картошку мешками буду возить!? - аргументировали обычно русские покупатели, почти поголовно отвергая любимые немцами практичные пяти дверные комби.
Однако купленный мной автомобиль являлся удачным компромиссом, находясь как бы между комби и лимузином.

Дело в том, что при открывании крышки багажника, она , вместе с задним стеклом высоко взлетела вверх. Багажник получался очень просторным, хоть спи в нём! Но спать я предпочитаю всё же в кровати, посему, набив багажник всякой всячиной, которая якобы может понадобиться в пути, но обычно лежит без употребления, я решил закрыть багажник.

Вот тут-то я и понял - руки коротки! Дотянуться до рукоятки, за которую положено опускать крышку багажника, я не мог. Как-то я её всё же закрыл, дотянулся, но чётко уяснил: необходимо приделать к ней удлиняющую лямку, а если учесть, что жена у меня очень миниатюрная, то тем более ясно: купить и прицепить лямку просто таки необходимо.

Интересно, где же продаются подобные хреновины?
Нет, я всё понимаю, живи я в родной Одессе,  нашёл бы кусок старого ремня, или полоску резины, и сообразил что-нибудь сам.
Но я-то живу в Германии! Да Европа это, чёрт побери, или не Европа?
- Европа! - ответил я сам себе, и пришёл к следующему выводу: лямки обязаны быть в продаже!

Вот только где?
Не пугайся, дорогой читатель, я не стану тебе перечислять все места своих поисков, а признаюсь честно и с первого раза, где я эту лямку купил: в самом дешёвом магазине, где практически любая вещь стоит 1 евро.

Лямки там были самых разных цветов, от белых до  сиреневых, и с надписями на любой вкус.
Мне приглянулась красная,  ведь её сразу видно, когда багажник открыт! А надпись... я знаю, что они там написали на английском?
Ярко, красиво, и что-то там ...перед полётом, ну типа, не уверен - не угоняй! Нормалёк короче, пойдёт!

В качестве соединения лямки и крышки багажника я выбрал обыкновенное кольцо для ключей. Получилось просто классно! Блестит опять же, что явно прибавляет шарма!

Ездила Шкода хорошо, проблем с ней не было, ну разве что колесо пробил. Редчайший, кстати, случай в Германии! Тут и запасок практически никто не возит, а если и возят, то насос в глаза не видели.  Но мне "повезло", колесо пробил сбоку, так что вулканизация не годилась, только замена. Делать нечего. Поменял.

Но замена колеса - это слишком мелко. Душа требовала более масштабных перемен.
Прошло уже три года, но  машинка всё ещё служила верой и правдой. Хотя у неё имелся один недостаток - отсутствие  навигационной системы.
Прежний хозяин, молодой человек, снабдил машину HDMI кабелем, и в качестве навигационки подсоединял ноутбук. Как на мой вкус, это уж слишком.
Зато у меня уже имелась навигационные система фирмы "Гармин", причём  дорогая, и с кучей прибамбасов. Упомяну в качестве примера хотя бы один: когда случалось ползти в пробке, и вся очередь уже тронулись, а я, скажем, зазевался или  замешкался, навигационка издавала пробуждающий гудок, и требовательно писала на экране:
- ВСЕ УЖЕ ЕДУТ! (круто, правда? Впрочем, жену малость напоминает.)
Да и не хотелось мне переучиваться на другую систему, хоть и люблю я порой жизнь свою  разнообразить.

И вот, представьте, до того мне втемяшилось кардинально переманить что-нибудь в этой жизни, ну просто ой!

Мужик я или не мужик, в конце концов!?
И что вы думаете? Ха! У нас всё по-взрослому!  Сказано - сделано!
Таки поменял! Нет, не угадали, не жену, живу пока с прежней.
Я решил вопрос несколько иным образом -  купил другую бибику. С женой вышло бы более хлопотно, да и явно дороже.

А лямку с "Октавии" принципиально снял - дюже она красивая. Опять же, я ведь "Октавию" без лямки покупал? Так? - Так!
Значит и продам без неё!
Зато оставил вешалку для пиджаков, одевавшуюся на подголовник, нехай подавятся! На новой бибике подголовник, зараза, не снимался.

Но это ведь не дело, чтобы такая замечательная вещь, как красная лямочка с хромированным кольцом и надписью на английском лежала без употребления! Куда ж, сам себе думаю, её приспособить?..

Наконец, придумал! Ведь требуется (а я ещё и в отпуск люблю летать),
приметная деталька для облегчённого опознания  своего чемодана на транспортной ленте выдачи в аэропорту прибытия, не так ли? А то ведь чемоданы эти такие похожие! Хочешь - не хочешь, а то и дело  ошибаешься и чужой с транспортёра сдёргиваешь!

Женщины, как я замечал, платочки яркие на чемодан цепляют. Нет, нам - мужикам, такое не к лицу!
Вот тут я и подумал: - Ага, а ведь моя красная лямочка небось покруче будет! Как увижу её среди разных других чемоданов, тут сразу и ясно:
- Опа на, мой чемодан приехал! Пора его сдёргивать с ленты и быстренько ехать обмывать успешное приземление!

Сказано - сделано! И действительно, чёрный чемодан лямочка моя ну очень украсила, прямо таки оживила! Надо же, как я славно придумал!
Как говаривал в сходных случаях один мой знакомый, рьяно занимавшийся культуризмом:
- Сам бы целовал эти руки и плечи!
Это я к чему говорю? Да к тому, что дюже я остался  собой доволен!

Ну вот, наступило время отпусков, хоп - ля, и я тут как тут! Прибыл в аэропорт, прошёл чин - чинарём, все окошки,  сгрузил свой отмеченный классной лямочкой чемодан на весы, наклеили на него бумажки с полосочками, и поехал он куда-то в недра аэропорта.

- Так, порядок! - сам себе думаю! Сижу на кресле, кофе за дорого употребляю, жду объявления на посадку. Тут вдруг гляжу - какой-то чувак в форменном комбезе мой чемодан  нагло тащит в сторону от самолёта!

- Эй, ты что это вытворяешь, в натуре? - спрашиваю я его на чистом эмигрантском немецком!
- Сохраняйте спокойствие, герр, как вас там! - отвечает он мне, - я, мол, типа строго следую инструкции!
- И где, и откуда же эта... такая - переэтакая инструкция, мать её итить, чтоб мой (!) чемодан с самолёта снимать! - заявляю я возмущённо.
- Так вот она! - отвечает он в полном спокойствии и даже с гнусной улыбочкой, показывая... на что бы вы думали?

- Таки да, угадали! - на мою замечательную красную лямочку на хромированном колечке для ключей!!!

Разбирались мы с ним долго, я чуть на посадку не опоздал!
Нашли таки соответствующего начальника, который мне с такой же (заметьте!) наглой улыбочкой заявил:
- Вы по-английски понимаете?
- Ну да, не очень, так и что? - отрезал я.
- А то, что тут, на этой штуковине, белым по красному написано:

Remove before flieht
- (СНЯТЬ ПЕРЕД ПОЛЁТОМ! )
Вот же оно, по - английски, не видите, что ли? - и тычет пальцем:

Вот сволочи! Выкрутились-таки!

Пришлось снять мою лямочку, пока меня самого с ней не удалили из самолёта, согласно чёткой инструкции!

Надо будет хорошенько обмозговать, куда же её всё-таки прицепить?! Хороша ведь, да и с колечком опять же...