Плюшевая обида

Алексей Гаряев
С твоей стороны не честно!
Меня намеренно скинули за диван. Легко и мгновенно. Я здесь вниз головой. Мучаюсь.
Ты с ним сейчас. Ты хотела и разрешила. Диван покрякивает от неумело-бесстыжих толчков.
А ведь раньше я считался твоим парнем, плюшевый друг с третьего дня рождения.
Я не про  вас, а про тебя думать хочу. Неужели ничего из того что было, не будет больше. Боже мой, меня и в прямом, и в переносном смысле бросили!
Я же знал и знаю, помню до сих пор каждый твой секрет. Ведь пони-мал, сочувствовал, и ты меня, когда засыпала, прижимала ближе. А когда просыпалась, целовала.
Обидно!
Часики редко тикают, кажется, садится батарейка из-за ненужности времени. На полу растеклось жёлтое платьице, в котором захлебнулось терпение.
Твоё девчачье любопытство, как океан. Мурлычешь, показывая искренность.
Обманывать себя не стану, наш роман закончился.
Спинка дивана упрямо бьёт по ногам.
Позволяешь себе хихикнуть. Дайте посмотреть на его физиономию в этот момент. Объясняешь, что вспомнила детский анекдот про заведенный трактор. Наивный спектакль.
Будь кроткой, он - кратким, там само пойдет.
Конечно, не будешь оправдываться передо мной.
Вечереет. В окно застучал мелкий дождик.
Босыми ножками пошлёпала из комнаты, мягко схватив платье.