Люди с начинкой

Лина Гаврилова
Люди, как конфеты в яркой обертке , помню еще мне  говорила моя бабушка, что  фантики могут быть разные , а вот что  там внутри?

Начинка же у всех разная,есть горькая ,есть кислая и сладкая, а есть человек  вообще без начинки и тянется как резина, но мы  же  всегда можем выбрать ее   на свой вкус ,по  фантику то не  сразу узнаешь, смотришь,вроде яркий и красивый, вот  купишь,а там вкус как отрава, но бывают на первый взгляд невзрачная обложка,а внутри - не оторваться...
Мне всегда хотелось узнать людей не по внешности,а по внутреннему миру,а он у всех разный, грубые и недалекие люди всегда как то противно пахнут,а солнечных и интересных хочется поймать и  долго не отпускать,хочется их слушать часами,проводить с ними все  свое время и все равно будет мало  А вы как считаете,вы  пользуетесь  у незнакомых людей спросом ??? Хотя лучше  не пересластиться ,это тоже , наверное ,плохо,все должно быть в меру,но если человек мне интересен и приятен,то  мне всеравно ,
как он выглядит,во что одет и что он делает в свое свободное время, мне  так иногда хочется иметь в друзьях таких замечательных  людей,но   найти их не просто, приходится   перепробовать в течении жизни многое,чтоб найти свое...
Лилия Л март 2020