Коронавирус и новые реальности

Виктор Бровков
Не знаю, как к этому относится большинство населения нашей страны. Я выскажу только личное мнение.
Весь интернет, все каналы радиовещания и телевидения твердят одно- Коронавирус, коронавирус и опять коронавирус.
Нас просто запугивают, принуждают сидеть дома и кроме коронавируса не о чём больше не думать.
А ведь есть о чём и подумать, и порассуждать.
Впереди голосование по изменению многих параграфов Нашего Основного Закона Страны.
 Экономика нашего государства, почему-то привязанная к иностранной, чуждой нам валюте (Доллар, Евро) и ценам на нефть и газ, трещит, еле справляясь с обвалом нашего рубля. Нам давно сказали, что мы слезли с «Нефтяной иглы», ан нет оказывается мы плотно на ней сидим, всё через тот-же доллар.
 Вспомните, как в 98 году, эта американская, ничем не обеспеченная бумажка, стоившая в Советском Союзе 86 копеек, затем стала стоить 3 рубля, затем 6 рублей. И разом взлетела до 36 рублей, одномоментно сделав тысячи и тысячи наших граждан нищими, пытающимися выжить людьми.
 А сейчас он стоит уже почти 80 рублей. Что, опять будем нищими?
 От этого выигрывают, всё та-же Америка и как не странно наши, доморощенные миллионеры и миллиардеры.
А откуда они взялись? Наши капиталисты? Если в СССР их НЕ БЫЛО! Сейчас не принято ссылаться на Карла Маркса и на его «Капитал», а ведь он ещё в 19 веке, чётко сказал, что «Накопления первоначального капитала» без криминального прошлого просто не бывает.
 Так кто же всё-таки наша, так называемая «Элита» капиталистического настоящего? Думайте сами. Почему всё, что строилось нашими дедами, родителями, да и нами, и что принадлежало ВСЕМ, оказалось в руках кучки «Избранных»?
Я старался никогда не ввязываться в политические дискуссии, но сейчас просто «Наболело».
 Почему бы не взять за основу нашу Советскую Конституцию, которая была действительно Народной, и просто внести в неё кое какие изменения, в соответствии с действительностью.
 И главное. БОГАТСТВА НАРОДА ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ВСЕМ ГРАЖДАНАМ НАШЕЙ СТРАНЫ! и делиться поровну между ВСЕМИ . не зависимо от места жительства, в селе или городе и от возраста. Родился человек в России. Всё, он уже должен иметь права на ВСЕ её богатства.
 Я не член партий, я простой пенсионер, и мне терять нечего. Поэтому я предлагаю это.
  Необходимо забрать у кучки миллионеров и миллиардеров, наши не законно присвоенные богатства, а им оставить «Прожиточный минимум», и посмотреть, как они на него будут жить!
 А Коронавирус, этот искусственно выведенный вирус, он всё равно будет побеждён. Он, даже несмотря на свою враждебность к людям, сыграл всё же положительную роль.
 Он объединил МИР в едином порыве избавиться от этой заразы. И показал, как мала наша общая родина ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, надо её беречь и не разрушать, нарушая исторически сложившуюся экологию природы.
Я за мир во всём мире. Я против новой гонки вооружений. Я за равноправие ВСЕХ жителей земли. И конечно я за равноправие Всех граждан своей Родины, порушенного кучкой предателей, Советского Союза.
Коммунизм, это конечно «Утопия», его никогда не построить.
 Я За Справедливый Социализм в котором мы жили раньше, и который нужно было просто поправить, а не разрушать.
 Я как свободный Гражданин, Свободной страны, имею право высказать своё мнение. И повторяю. Это лично моё мнение.  А как Вы к моему мнению отнесётесь? Ваше право! Спасибо Всем, прочитавшим эту статью.