Однолюб!

Татьяна Александровна Андреева
     В молодости у меня на работе был друг, Виктор - красивый, остроумный и общительный парень, за что сотрудницы звали его ласково, Витюша.  Все девчонки из нашего отдела, да и женщины постарше были влюблены в него как кошки.  Витюша купался в их любви, победоносно покоряя всё новые сердца.  Я не входила в этот круг, лишь потому, что мне в то время очень нравился другой молодой человек, однако ценила Виктора как надёжного товарища и чудесного рассказчика.  Мы часто возвращались с работы вместе и по дороге обменивались смешными новостями и байками.
     Однажды я позволила себе пошутить по поводу его многочисленных пассий, на что он со смехом ответил:
     - О чём ты говоришь?!  Какие пассии?  Я, вообще, однолюб! – И тут же добавил, - кроме одной женщины за раз никогда не люблю!