Неперевариваемое

Алексей Гаряев
Душа моя, ну здравствуй! Вот уже миллиард лет, да я считаю, не получается от твоих прекрасных трёх глаз бирюзового цвета.
Прости за медлительность. Мне ценно, что ты прекрасно понимаешь, о чём хочу сказать. Ох, эта пацанячья дрожь! Как-будто пьян и заплетается язык.
Я запоминаю мелочи.  (Я протягиваю ей красную коробочку. Внутри спиральная галактика на пальчик. Что же она скажет?)
Твои подружки всё язвили, да подшучивали над нами. А сейчас обзавидуются, вечно им быть незамужними. Ладно.
Вот любовь моя, тебе моя любовь. Можешь потрогать.
Господа, прошу вас, пожалуйста, не смотрите, а то она заплачет.
(Я волнуюсь. Губы дёргаются, то ли им улыбнуться, то ли замереть в серьёзности)
Давай так, чтобы навсегда. (Взорвётся звезда имени кого-то до кого нам дела нет)
И чем-то отметить нужно. Устроим ужин?
Друг, что вы нам посоветуете? У нас такое событие (Всё-таки улыбаюсь.) Такое событие и мы шикуем.  (Официант предлагает)
Планеты? Планеты, это, наверно, здорово. Давайте самых ярких, только без людей. Боюсь их не переварит желудок.