Это мой способ тебя любить

Анастасия Никутина
Не писала стихов я тебе почти,
Да и Это похоже на стих? Вздор!
Это мой способ тебя почтить,
Это мой способ передать восторг!

И слышна мне теперь песнь крон древесных,
И безликий свет звёзд и Луны
Мне кажется смыслом наполненый,
И утих страх безумный попасть в бездну.

Мои руки научились чувствовать,
А глаза могут видеть! Слушать
Научились мои уши. Чудо — знать,
Что мой лекарь недуг разрушил.

Ты тысячу раз смог меня спасти
И спасёшь ещё, если нужно будет.
И я верю тебе и в тебя, но будь Им,
Кто заставил планеты хоровод водить.

Будь тем, кто в моих глазах разрушил Миф
О былом, свободном Человеке,
Кто показал, как жить нужно и
Как нужно в Бога искусства верить.

Ты не бард и не песенник, но — Поэт,
Сооруживший не слов кружево,
А замок-крепость мудрости!
И меня избрал в свой мир, в свой Свет.

Мой прекрасный Поэт... Мне почти
Удалось Вам признаться в тех чувствах,
Что гораздо больше любви, но.. Прости.
Для сего мне придется придумать искусство!