Взрыв

Анастасия Бескровная 2
Мощь взрывной волны напомнит тебе о любви и ненависти.
Сейчас в мире так мало настоящей любви, все больше похоти.
Сейчас в мире так много фальшивой ненависти, все больше злости.
Грустно.
Бомба замедленного действия напомнит, как жить нельзя было.
Но уже слишком поздно, смирись, мой не самый верный товарищ.
Ничего изменить нельзя.
Но, а если бы всего этого не случилось?
И у тебя был бы шанс все исправить?
Ох, уныло пожмешь плечами и ответишь не внятное "Много чего, N, ох, как же много всего..."
Да... Ты бы пошёл к той самой и признался ей в чувствах, плевать, что дальше. Важно, что у тебя был шанс все исправить.
Ты бы пошёл к родителям, слёзно бы извинился за реки боли, что причинил им ты. Они бы тебя простили. Ведь родительское сердце обид не знает. Только вот душа помнит всю боль.
Да... Ты бы обязательно бросил то, что ведёт тебя на самое дно. Отказался бы от того, что тебя губит. Ты бы начал жизнь с нуля. С чистого холста, что сейчас испачкан болью и фальшью.
Мой не самый верный товарищ, ты бы ты бы мог все исправить.
Но признайся мне, городу N, если бы сам того захотел.
У тебя всю жизнь был шанс всё исправить и изменить.
А сейчас шанса нет, да и смысла тоже.
Но, мой не самый верный товарищ, ты так яро рвёшься всё исправить. Но у тебя отсутствуют руки.
Прости этот злобный мир, что сделал из тебя заблудшего и потерянного барана.
Плачь, мой не самый верный товарищ, твои слезы смоют всю грязь напоследок.
Но, а после бомба разорвёт твоё слабое тельце и ты попадёшь ко мне в объятия, прямо в город, которого нет на карте, нет нигде.
Ты попадаешь прямо в город N.
Мои двери открыты лишь для тебя, потому что ты самый не верный и заблудший баран из стада.
Вот так, тебе не вернуться обратно.
Смирись, мой не самый верный товарищ.